24 глава

6.4K 203 28
                                    

Нэнси

Этой ночью меня опять мучили кошмары. И кошмар был такой же — он напоминал мне о том вечере. Кажется, что я никогда не смогу забыть тот день. Очнувшись от кошмара, я включила свет в своей комнате. Глубокие вдохи и стакан воды не особо помогли. Лишь выпив успокоительное — меня попустило. 
Я открыла окно на проветривание . Смотря прямо в окно, я увидела на балконе Пэйтона. Он курил. Не электронную сигарету, а самую настоящую. Когда он стал курить? Зачем он портит своё здоровье? 
Увидев меня, он помахал, а я рассердилась. Брови свелись к переносице, и даже не таком расстоянии Пэйтон это заметил, кажется. И сразу же мне приходит уведомление на телефон. Сообщение от него.

Пэйтон: Что уже не так? Чего ты сердишься, принцесса? 

Принцесса..
 
Нэнси: Как давно ты куришь?

Пэйтон: Со вчерашнего дня.

Что случилось вчера? Что должно было произойти, чтобы он закурил?

Нэнси: Что произошло?

Пэйтон: Я разбит.

Что он пишет? Что-то явно не так.

Нэнси: Ты пьян? О чём ты?

Пэйтон: Да, я чуть-чуть выпил. Я говорю правду. Я разбит.

Нэнси: Пэйтон, я прошу тебя, ложись спать..

Он вышел из сети. Послушался, что-ли? 
Моя голова коснулась подушки, и я пыталась уснуть. Но мысли крутились в голове, не желая покидать её. У Пэйтона что-то случилось.

Утром я сразу отправилась в дом Мурмаеров. Дверь открыла Нелли. Я направилась в его комнату. Теперь я буду требовать, чтобы он поговорил со мной. У него определенно что-то случилось, не мог он просто так взять и закурить. 
Постучавшись, я вошла. Он сладко сопел в подушку. Я мысленно улыбнулась, глядя на него спящего. Такой спокойный и милый. Я села рядом и просто смотрела на него. Было интересно узнать, что у него в мыслях, о чём он думает, что думает обо мне, и какие у него проблемы. 
Парень стал шевелиться, пробуждаясь. Открыв глаза он сначала улыбнулся, а потом вновь закрыл их. И уже через секунду открыл их и удивленно, даже испуганно смотрел на меня.

— Я всё ещё сплю? — спрашивает он, принимая сидящее положение.

— Нет. Теперь я пришла с тобой поговорить. Я могла бы прийти и позже, конечно, но.. — я замаялась. Но что? Зачем я пришла в такую рань? — Но наша сегодняшняя переписка не дает мне покоя, поэтому хочу поговорить как можно быстрее, — в итоге призналась я.

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя