Пэйтон
Мой сон прервали. В семь утра мне позвонили. Я быстро взял трубку, чтобы не разбудить Нэнси, которая спит рядом. С того момента, как мы стали парой, мы стали как можно чаще проводить время. И наши мамы вовсе не против, что каждую ночь мы проводим вмести. И, о боже, но я так часто фантазировал наше с ней совместное утро, а теперь это не сон, а реальность.
Я взглянул на экран телефона, и сквозь сонные глаза прочитал "Дэвид". Чёрт! Он звонит мне!
Я спрыгиваю с кровати, накрывая Нэнси одеялом до самых ушей, и выхожу с комнаты. Захожу в ванную, чтобы не разбудить Холли. Сегодня у неё выходной и я бы не хотел её будить. Закрыв за собой дверь, я всё-таки беру трубку.— Доброе утро, Пэйтон, — я сразу стараюсь прислушаться к его голосу, чтобы понять, как обстоят дела. Его голос был грубый, такой же, как тогда, когда я впервые к нему пришёл. Вероятнее всего, он сейчас на работе, поэтому ему приходится быть таким.
— Доброе. Расскажите мне, как всё прошло? Пожалуйста, скажите мне, что вы его поймали, — с надеждой говорю я, и слышу следующее:
— Приезжай в отделение. — Говорит он без каких-либо эмоций. И, твою мать, как мне понять, что произошло?
— Вы поймали его?
— Пэйтон, приезжай в отделение, — повторяет он, а после бросает трубку. Это он так решил заинтриговать меня или как?
Мои эмоции смешаны, а ладони вспотели от волнения. Я не знаю, о чём мне думать: о том, что его всё же поймали и он просит меня приехать, чтобы я увидел его собственными глазами или думать о том, что всё плохо. Нет, сука, я не выживу, если окажется, что всё плохо. Я так долго работал, блять, над этим делом, что не вынесу такого результата. Я собрался за пять минут и, спускаясь по лестнице, проверял взял ли я всё нужное. Когда я уходил моя девочка ещё спала, поэтому, скорее всего, после пробуждения она сразу же позвонит мне.
Я запрыгнул в машину и поехал в отделение.
В здание я тоже влетел, сломя голову. По лестнице я не поднимался, а бежал. Сука, дверь в кабинет к Дэвиду заперта. Сука. Сегодня всё против меня, кажется.
Я набираю его, так как не в состоянии сидеть и ждать под дверью или бегать по всему отделению. Трубку он не берёт, ну сука! Что ж такое-то!
Пройтись всё же придётся. Я спускаюсь на первый этаж. Хожу по коридорам, иногда заглядывая в другие двери. Его нигде нет. На меня уже как-то странно косится охрана..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд карих глаз
Fanfiction❗фанфик про Пэйтона ❗ "Ненависть и любовь. Кажется будто это абсолютно две разные эмоции, но у них есть кое-что общее. Обе могут возникнуть резко и внезапно." Нэнси Уилсон всегда говорили, что выбор бывает разным. Даже самым сложным. Но она не думал...