33 глава

6.8K 190 22
                                    

Пэйтон

Следующим утром я проснулся рано, поскольку у меня было одно незавершённое дело. Я аккуратно встал с кровати, чтобы не разбудить лежавшую рядом Нэнси. Она так сильно прижалась ко мне во сне, что я еле встал. Она всё ещё лежала полностью обнажённой и лишь одеяло закрывало ее тело. 
Дело, которое меня сегодня ожидает будет важным. В первую очередь важным для меня, а уже потом, наверное, для Нэнси. Над этим делом я работаю уже больше двух месяцев, но Нэнси об этом не знает. Я решил, что будет лучше, если я буду молчать до тех пор, пока не будет какого-то итога.

 Вчера вечером, когда Нэнси ещё не пришла,  мне позвонил мужчина, который работает над тем самым делом. И он взбудоражил меня своим поздним звонком, да и вообще звонком..

Мужчина оказался хорошим мастером в своём деле. Да и как человек он хороший. 

 — Добрый вечер, Пэйтон. Появилась кое-какая информация, нужно будет чтобы ты завтра приехал, — сообщает он.

— Добрый вечер. Что такое? Вы что-то раскопали? 

— Я понимаю твоё удивление и волнение, но это не телефонный разговор. Приезжай завтра в участок.

***

Чуть меньше двух месяцев назад

Спустя неделю с того инцидента с Нэнси, я сразу заявился в полицейский участок, чтобы дать хоть маленькие показание на того урода. За столом сидел мужчина, на вид очень неприятный. Можно было понять, что сотрудничать с ним будет тяжело, да и вообще мне казалось, что он закинет это дело. Скажет дать показания, а сам потом положит этот листочек в ящичек и благополучно забудет о нём. 
Я написал на этом листочке всё, что знал: расписал то, что видел собственными глазами. Описал как мог того мужчину. Но что им это даст? Рост и телосложение — это буквально не о чём им не говорит.

— Ваша информация очень поможет нам, спасибо, можете идти, — он говорил это с таким лицом, что я сразу понял: помощи не будет. В его глазах читалось: " Да, парниша, пиши-пиши. Я даже не стану читать это заявление". Короче, он был не многословен.

И так действительно и было. На протяжении двух недель не было никаких новостей, и я чувствовал, что помощи не жди, Пэйтон. Моим заявлением действительно подтерли зад и выкинули в мусорку!

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя