15 глава

7.2K 235 34
                                    

Нэнси

В восемь утра я стою на станции и жду своих друзей.
Как только они выходят из вагона, я кидаюсь к ним с объятиями, а после мы идём домой. Мамы дома не будет до следующего утра, и меня это тревожит. У неё нет графика работы, так же она работает по ночам. Мне не нравится работа, которую она нашла здесь, в Бруклине.
 


— Какая у тебя тут комнатка милая, — говорит Триша, заходя в комнату. Кристиан осматривает её полностью, а после тоже восхищённо говорит, что тут очень уютно.

Время от времени я поглядываю на экран смартфона. Пэйтон ещё не написал. А может он передумал? Может он не хочет представлять меня своей компании, и как там её.. Джуди, подруге. Джуди.. У него даже новая подруга появилась..
В комнате с друзьями мы просидели минут пять в тишине, а после подруга спросила:

— Рассказывай, как у тебя дела с твоим пареньком?

Кристиан резко посмотрел в мою сторону удивлённым взглядом.

— Триша! Он не мой паренек. А во-вторых, ничего интересного не происходило, — я умалчиваю, да. Она не знает о вчерашнем примирении, и о том, как мы встречали рассвет. Я пока сама ничего не понимаю, поэтому ей ничего не говорю..

— Когда там начнётся празднование? — Кристиан прерывает наш с Тришей разговор. По всей видимости, ему не приятно слышать о Пэйтоне..

— Кстати, насчёт этого, — я совсем забыла рассказать им о предложении Пэйтона. —  Вчера Пэйтон предложил отметить по-другому.. Не в парке, а в каком-то клубе, с его друзьями. Я думаю, это хорошая идея, и я думаю вам понравится. 

— Я за. Давно в клубах не был, — Кристиан согласился, а после него тут же согласилась и Триша. 

Осталось дождаться сообщения Пэйтона. 

 ***

Я нервно поглядываю на экран телефона уже часа два. Сообщения так и нет, хотя сейчас уже двенадцать часов дня. Он меня даже не предупредил на какое время они будут собираться в каком-то клубе, а просто сказал, что напишет.

Нэнси: Пэйтон, привет. Мои друзья уже приехали, и можешь сказать на какое время нам рассчитывать? 

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя