Нэнси
Без пяти минут четвертого, и я стою на станции, провожая друзей. Теперь-то я их не увижу до конца лета. Ровно в четыре они зашли в поезд. Триша машет мне рукой через окно, а я стряхиваю накопившиеся слёзы. Всегда плакала, когда кто-то уезжает.
Пэйтон пообещал забрать меня в полпятого, но торчать на станции полчаса я не собираюсь. Поэтому, я решила прогуляться по парку. Я заострила своё внимание на прохожих. Почти все смеялись, держа за руку свою вторую половинку. Мимо меня проходили здоровенные мужчины, покуривая сигарету, а дым попадал мне прям в лицо, отчего я стала кашлять. Тогда они оборачивались и просили прощения. Всё вроде бы хорошо, но лишь один взгляд таких мужчин заставлял сжаться все мышцы на моём теле. Я стала бояться мужчин. Обычных мужчин, у которых даже в голове не было мысли раздеть меня.Когда я устала ходить по парку, я решила сесть на лавочку. И, о боги, ровно в полпятого мой телефон загудел. Пэйтон чертовски пунктуален.
— Привет, — первым говорит он. — Ты сейчас где?
— Я в нашем парке.— Сейчас приду.
— Стой, — ещё бы чуть-чуть и он сбросил. — Зачем тебе сюда?
— Хочу с тобой прогуляться, нельзя? — его тон был не добрым и не спокойным. Будто он спрашивал меня с какой-то претензией.
— Можно, конечно, — я занервничала от такого натиска. — Просто, Пэйтон.. Я не маленькая девочка, не нужно меня контролировать и забирать отовсюду..
— Я не контролирую и не забираю. Просто хочу прогуляться с тобой. Жди меня там, — я поняла, что сейчас он отключиться, но помедлив, он добавил: — Пожалуйста.
Кажется, он нервничал. И это можно было понять по его голосу. Прежде, он никогда не грубил мне, не считая детства. Но мы ведь отпустили его, да?
Пока я ждала Пэйтона, мне казалось я сойду с ума от паники. Рядом проходили мужчины и так часто посматривали на меня, а некоторые даже оборачивались, что мне стало дико страшно. От безысходности я уже хотела наяривать Пэйтону и спрашивать как скоро он будет. Но звонить не понадобилось, он уже подходил ко мне. Найти меня было не тяжело, так как я сидела прямо у входа в парк.
— Всё нормально? — почему-то спросил он. Меня уже начинают раздражать такие вопросы. Теперь он будет относиться ко мне как к кому? Как к использованному товару? Он всегда будет жалеть меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд карих глаз
Fanfic❗фанфик про Пэйтона ❗ "Ненависть и любовь. Кажется будто это абсолютно две разные эмоции, но у них есть кое-что общее. Обе могут возникнуть резко и внезапно." Нэнси Уилсон всегда говорили, что выбор бывает разным. Даже самым сложным. Но она не думал...