27 глава

6.3K 199 39
                                    

Нэнси

Ночь была тяжёлой. Лил сильнейший дождь, в придачу к нему ещё и гроза. Будто погода намекала мне на что-то, что произойдёт в этот день. И это произошло
 
Утром было прохладно, не смотря на то, что сейчас лето! Окна всю ночь были открыты, вот в комнате и скопился холодный воздух. Пришлось накинуть на свои плечи одеяло, чтобы спуститься вниз. Мамы дома не было. Во сколько она вчера ушла я не знаю. Такое ощущение, что я совершенно ничего не знаю о своей матери. За то время, как мы находимся в Бруклине — мы значительно отдалились. Я вообще в принципе перестала её видеть, разговаривать с ней. 
Я делала себе крепкий чёрный чай, чтобы проснуться, но в дверь позвонили. Подумала, что вдруг мама вернулась? Побежала открывать. Если бы там была мама.. На пороге стоит Пэйтон. Человек, с которым я не разговариваю уже много дней. Мы в ссоре, но он заявляется в мой дом.

— Доброе утро, — спокойно говорю я, не показывая своих эмоций. — Что тебя сюда привело?

— Ты издеваешься? — грозным тоном спрашивает он. Я нахмуриваюсь. Что я уже успела натворить? Вот что? 

— Что на этот раз? 

— Сегодня с утра я позвонил своему боссу. Я работаю в клубе. Он сказал, что с сегодняшнего дня у нас будет ещё одна новая официантка. Угадай, кто же это?

Я. Это я. Не так давно я устроилась на эту работу. Но я действительно не знала, что я, твою мать, буду работать в одном клубе с Пэйтоном. Он думает, что я это подстроила, что-ли? 

— Послушай, да, я устроилась на работу официантки. Но я и понятия не имела, что это именно тот клуб, в котором работаешь ты!

— Уволься. 

Это звучало не как просьба, а как приказ. Что он возомнил?

— Какого это черта? — оскалившись, спрашиваю я.

— Ты не должна там работать. Как тебя приняли на работу, если тебе не восемнадцати?

— Взяли и приняли. Для официантки не обязательно, чтобы мне было восемнадцать.

— Уволься, — повторяет он.

— Да почему? Почему? Потому что мы больше не общаемся? Поэтому, Пэйтон? Потому что ты не хочешь меня видеть, да?

Я срываюсь на крик.
"Потому что мы больше не общаемся?", — от этих слов мне хочется разревется, но я не могу. Не могу показать себя слабую опять перед ним.

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя