16 глава

7.4K 222 70
                                    

Нэнси 

До пяти часов вечера мы сидели дома с друзьями, и один из них настаивал на том, чтобы я оделась симпатично, а не как всегда. Намек был на то, что обычно я одеваюсь скромно, и не вызывающе. 

— Ну Нэнси-и-и, ну надень это юбку! — Вопит Триша, доставая со своего чемодана такую короткую юбку, что буду видны трусы. 

 — Триша, ты что, с ума сошла? Ты представляешь меня в этом безобразии? — беру в руки эту юбочку, и прикладываю к себе. Она действительно еле-еле прикрывает мою задницу.

Я показываю эту юбку другу, а тот просто прикрывает глаза руками и смеётся. 

— Ну ладно, не хочешь эту.. Надень тогда эту, — такое ощущение, что она поместила весь свой гардероб в этот маленький чемоданчик.

Триша вручила мне вторую юбку, которая была уже подлиннее, и более скромнее. Она была выше колен, но намного длиннее чем та, которая с трудом прикрывает ягодицы. Мы с подругой заставили Кристиана выйти с комнаты, чтобы переодеться. Я стою и смотрю на себя в зеркало.

 — Она мне не идёт, — кривлюсь я и, хватая юбку по бокам, пытаюсь стянуть её вниз, чтобы сделать вид, будто она длиннее, но не получается. В этой юбке мои ляжки кажутся ещё огромнее, потому что они на виду. 

— Очень идёт! Кристиан, заходи, — я вскрикиваю и говорю, чтобы тот не заходил, потому что я стесняюсь. Увидит меня в таком виде и я совсем покраснею, а то и хуже — сознание потеряю. — Крис, скажи этой красотке, что ей идёт моя юбочка, — говорит Триша, когда он уже в комнате.

— Идёт, да, — смущённо отвечает он. Даже его засмущала эта юбка, что тогда обо мне говорить?

— Вот, значит всё, решено. Ты идёшь в этой юбочке.

— А что будет сверху, боюсь спросить? Просто лифчик? — саркастическим тоном спрашиваю я, а подруга задумывается, и кивает. Но потом резко смеётся. Она пошутила насчёт лифчика.

— У меня есть такая блузочка, — и опять Триша вытягивает из своего супер-пупер вместительного чемоданчика чёрную соблазнительную блузку. 

— Триша! Можно и не надевать блузку, то же самое, что и пойти просто в лифчике, — говорю я, когда рассмотрела блузку. В ней был такой глубокий вырез, что вся грудь вываливается наружу. А тем более этой груди у меня и нет, так что этот вырез не для меня.

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя