Нэнси
В детстве каждый год я ездила в один и тот же городок, в котором никогда не находила ничего особенного. Ровно до того момента, как одним летом я не увидела, что домик напротив нас больше не в аренде.
***
Это лето должно было быть таким же скучным, как и все остальные. Со дня моего рождения мы с семьёй ездили в этот городок, чтобы весело провести лето. Ну, они думали, что мне тоже весело. Пять лет я всё время ездила в Бруклин. Конечно, это надоедает. Ведь у меня там не было ни друзей, ни каких-то особых развлечений. Целые три месяца в скукоте и полном одиночестве.. Хотя нет, я была не совсем одинока. У меня была Барби.
Не то, чтобы в Манхэттене мне было особо весело, но по крайней мере я ходила в садик, и там у меня были друзья.
Всё лето я была намерена провести так же, как и остальные пять: ездить на море днём, а вечером всей семьёй делать шашлыки, либо смотреть какие-то фильмы. О, а ещё мне нравились дни, когда ночью мы ездили на машине! Не представляете насколько это здорово!- Нэнси, кажется, этим летом тебе будет не скучно, - говорит мама. Мы приехали в тот самый дом, в котором проводили каждое лето. Ладно, признаюсь, я скучаю по нему.
- Почему это? - спрашиваю я своим писклявым детским голосочком.
- Смотри, - мама указывает на дом напротив. Там больше не стоит той таблички, которая раздражала меня. Этот дом больше не в аренде.
Из дома вышла семья. Но я обратила внимание лишь на мальчиков. Два брата. Напротив меня теперь живут два брата!
Один помладше, примерно моего возраста, а второй намного старше меня.- Что, хочешь уже познакомиться? - смеётся папа. Раньше я не понимала, почему он смеялся в этот момент.. Но чуть повзрослев поняла.
- Ну да, конечно! - Я захлопала в ладоши от радости, ведь я теперь не одинока! Наконец-то у меня появятся друзья, и это лето мне уже нравится! Родители вновь захихикали, а я вместе с ними. Только я вот не понимала, почему они смеются, ну да ладно!
Мама взяла меня за руку и повела через дорогу к этому дому. Она сразу же поздоровалась с женщиной, а после и я сказала писклявым голосом "здласте"
Эта тётенька позвала к себе своих детей и сказала познакомиться со мной. Я тут же растерялась. Раньше у меня никогда не было друзей мальчиков.. Наверное, из-за этого я и растерялась. А ещё мама ушла в дом к этой женщине, стало ещё страшнее, ведь я осталась совершенно одна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд карих глаз
Fanfic❗фанфик про Пэйтона ❗ "Ненависть и любовь. Кажется будто это абсолютно две разные эмоции, но у них есть кое-что общее. Обе могут возникнуть резко и внезапно." Нэнси Уилсон всегда говорили, что выбор бывает разным. Даже самым сложным. Но она не думал...