Нэнси
Я проснулась очень поздно. Одиннадцать двадцать пять на часах, а я только проснулась.
Я в панике выбегаю с комнаты. Пробежавшись по всему дому я поняла: мамы дома нет. Спустившись во второй раз на кухню, увидела записку на столе. Странно. Не могла позвонить, что-ли? Что за записочки..
"Ушла на собеседование. Целую. Не скучай"
В конце записки мама нарисовала поцелуйчик, и я улыбнулась, вспомнив детство. В детстве так же было. Только вот на какое собеседование? Почему она вчера мне ничего не сказала про это. И тут же я вспомнила, что вчера пришла домой без задних ног, и сразу легла в кровать. У мамы просто не получилось предупредить меня.
Паника вновь охватила меня, когда я совершенно случайно посмотрела в окно: на крыльце стояли парни! Боже мой, я ведь не собрана. Мы же, чёрт возьми, собирались на пляж..Не раздумывая, я тут же открыла дверь. Они стояли спиной к двери, но как только услышали звук открывания двери — обернулись. И у обоих был злой взгляд.
— Каюсь, проспала. Простите.. — виновато говорю я, опуская глаза в пол. Они начинают смеяться, и поднимая свой взгляд, я хмурюсь.
— Грешница, — произносит Пэйтон, а Майк продолжает смеяться. Не могу понять какого чёрта они хохочут глядя на меня?
— Хватит угарать, заходите. Или хотите простоять на крыльце ещё часик?
— Какой часик? — Пэйтон удивлённо вскидывает брови вверх. И теперь моя очередь смеяться!
— Как это какой? Ну смотри, — протягиваю ладонь, и начинаю загибать пальцы: — пока я помою голову, пока накрашусь, пока выберу наряд, ну и в конце концов оденусь.
— Уилсон, ты что, пошутила? — всё так же удивлённо говорит старший брат.
— Какие шутки! Я что, клоун?
— Значит так, Нэнси, — серьёзным тоном говорит Майк. — Голову помоешь в море, бери с собой шампунь. А наряжаться не надо — просто надень купальник и выходи. У тебя десять минут и мы уходим без тебя, — Майк тыкает на запястье, показывая, мол время пошло.
Закатив глаза, как ребенок, я ушла в комнату
Надев на себя купальник, я взглянула в зеркало и чуть ли не расплакалась. Как же отвратительно я выгляжу, чёрт побери. Повернувшись к зеркалу спиной, я развернула голову и стала рассматривать своё тело сзади. На ягодицах виднеются растяжки, под коленами тоже.. Какая же я ужасная.
Нет, купальник я точно не надену. Открыв шкаф, я решила, что надену просто длинную футболку, и лосины. В этом буду и купаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд карих глаз
Fanfic❗фанфик про Пэйтона ❗ "Ненависть и любовь. Кажется будто это абсолютно две разные эмоции, но у них есть кое-что общее. Обе могут возникнуть резко и внезапно." Нэнси Уилсон всегда говорили, что выбор бывает разным. Даже самым сложным. Но она не думал...