21 глава

6.9K 207 152
                                    

Пэйтон

Уже первое июля. Один месяц лета прошёл..
Есть хорошие новости. Нас с Майком взяли на работу в один клуб. Нас взяли на должность официантов, а так же зачастую мы будем тягать коробки с алкоголем. 

— Майк, поживее, — кричу я брату, натягивая на себя рубашку. Наш первый рабочий день, а мы уже почти опаздываем. Быть в клубе нам нужно ровно в три часа, а сейчас половина. Туда нам ехать минут пятнадцать, это если без пробок. 

— Иди в машину, я щас спущусь, — говорит он мне, бегая по кухне.

Выйдя на улицу, я встретился с Нэнси. После того вечера, что был пару дней назад, мы не списывались, не созванивались, не виделись. Я тайком наблюдаю за ней, она меня не замечает. Кажется, Нэнси собралась куда-то пойти. Девушка замечает меня и идёт навстречу. Её взгляд падает на мою руку, и она улыбается. Да, она рада, что я ношу её браслет.

— Привет, — неловко говорит она тихим голоском. 

— Привет, Нэнси. Ты куда собралась? 

— Прогуляться хочу, а ты? 

— Мы с Майком едем на работу. Нас взяли работать официантами в клуб, — хвастаюсь я, гордо улыбаясь.

— Поздравляю! — Секунд десять тишины, и она спрашивает: — Может, потом вечером зайдёте ко мне? Фильм посмотрим..

— Не могу обещать, не знаю сколько мы пробудем в том клубе. Ещё и график работы не знаю, — замечаю, как девушка погрустнела, однако улыбка на её лице оставалась.

— Ладно, если что — напиши мне. Удачи на работе, и Майку передавай привет!

Нэнси быстро убежала. Да, она расстроилась. 

***

Когда мы подъехали к клубу, мне вдруг показалось, что это тот же клуб, в котором мы были в тот день. Кажется, внешне все клубы похожи. Внутри клуб был другим; не смотря на то, что это ночной клуб, он сделан в более ярких тонах. Мы шли в кабинет "босса", и я заметил, что на брате нет лица. Он абсолютно безэмоциональный. 

— Что-то случилось? — решаюсь спросить я, на что получаю легкое махание руки, мол ничего такого.

Зайдя в кабинет я увидел ещё одну девушку, которая, видимо, тоже собирается работать кем-то в этом клубе. Девушка симпатичная. Длинные чёрные волосы, достаточно пухлые губы, большая грудь и фигура в самый раз. Я сглотнул образовавшийся ком, и сел рядом с ней, а после присел и Майк.

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя