8 глава

7.9K 226 24
                                    

Нэнси

Бруклин.. С этим городом у меня связанно так много воспоминаний.. Всё моё детство я приезжала туда, но в какой-то момент перестала. И услышав сейчас от мамы, что этим летом у нас получится вновь посетить то место, я просто застыла. Застыла как статуя, не зная как на это реагировать. Скорее всего, такая реакция была из-за того, что я просто не могла поверить в услышанное. Вам, наверное, интересно, поддерживаю ли я связь с мальчиками?
  
Нет. 

Полгода спустя того момента, как я сообщила им, что тем летом я не смогу приехать, мы почти каждый день переписывались. Но опять же, переписка была только с Майком, а вот с Пэйтоном я совершенно не поддерживала никакую связь. Отсюда я сделала вывод для себя: ему плевать на меня, и так было всегда. Он никогда не пытался поговорить со мной, подружиться. А всё потому что ему это и не нужно было. Вероятнее всего, ему просто было неинтересно дружить со мной. Наверное, он всегда считал себя слишком взрослым мальчиком, чтобы дружить с маленькой девочкой. 
А вот с Майком всегда было наоборот. Он с самого начала подружился со мной. Он стал мне лучшим другом. Но увы, после того, как я сообщила ту новость, даже наше с ним общение скатилось. Как я и говорила, полгода мы переписывались, созванивались, но потом как-то наше общение постепенно начало скатываться. Мы стали реже переписываться и созваниваться. Он вечно был занят. И я..
Итого: сейчас мы совершенно не общаемся, он лишь смотрит мои истории в инстаграмме и лайкает мои фотки, я делаю то же самое. 
А вот насчёт Пэйтона.. Каждый день я думаю о том, как было бы хорошо, если бы мы общались. Я хотела написать ему, но боялась, что он меня уже даже и не вспомнит. Я почти каждый день заглядывала на его страничку в инсте. А с левого аккаунта я смотрела его истории, и при каждом просмотре моё сердце ныло, а иногда трескалось.
Почти каждая его история была однотипная: вот он находится в клубе, а вот он целуется с очередной девушкой. А вот тут он опять в клубе, а на следующей — опять новая девушка. 
И я всё равно продолжала следить за ним..

***

В тот день, когда мама сообщила мне это, я, безусловно, обрадовалась. Пару минут стояла в ступоре, в попытке переварить услышанное. А затем я запрыгала от радости и обняла маму так, что она чуть не задохнулась. После моего приступа радости она сказала, чтобы я ложилась спать. А ещё она сказала, что в конце мая ещё раз обсудим это. То есть, я зря радовалась? Есть вероятность того, что у нас не получится поехать?

Взгляд карих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя