Нэнси
Годы шли, и я всё так же каждое лето приезжала в Бруклин. Я менялась и становилась лучше. Мальчики менялись.. Вот Пэйтону уже пятнадцать, а Майку тринадцать. Мне было одиннадцать, когда я в последний раз приезжала в Бруклин. Но, как оказалось, это был самый последний раз.
***
Как я и сказала последний мой визит в мой любимый городок был в одиннадцать. Я уезжала в августе с надеждой вернуться вновь, обнять их, провести с ними время. С Пэйтоном я так и не сблизилась. Такое ощущение, будто он никогда и не хотел со мной общаться. Последним летом в Бруклине, я как всегда проводила время с Майком. Пэйтон совсем отстранился от меня. Если раньше он мог хоть раз заговорить, обнять при приезде и отъезде, то последним летом этого не было. Он делал вид, что меня и нет. Майк говорил:"Ну это же Пэйтон. Я думал, ты уже смирилась с этим."
Нет, я смирилась, конечно, но он действительно стал совершенно другим, незнакомым мне человеком. Его пятнадцатилетие конкретно изменило его самого. Он стал каким-то другим..
Целыми днями он сидел в своей комнате, а ночью ходил гулять. И когда один раз ночью я подловила его.. Да, я специально не спала, чтобы увидеть его. Так вот, тогда он наорал на меня, и сказал, чтобы я не лезла в его жизнь.Чтобы я не лезла в его жизнь.
Он попросил — я исполняю. Весь август я не смотрела на него, и уж тем более не разговаривала. И когда я уезжала в Манхэттен, он не вышел попрощаться. Не вышел, не написал, не позвонил. Он забил на меня хер.
***
Зимой, когда мне исполнилось двенадцать, я загадала желание: Помириться с Пэйтоном, и стать друзьями. Глупое желание, но что поделать, я была глупой.
Весной я стала замечать частые ссоры между мамой и папой, но когда я спрашивала их: "Что такое?" они говорили, что всё в порядке. Просто маленькая ссора.
Но эти "маленькие ссоры" становились всё чаще и чаще. В апреле папа запил. Я так и не поняла, из-за чего были их ссоры.. В мае они развелись. Мне было очень больно. У меня началась апатия. Я не хотела абсолютно ничего. Я спрашивала маму, что случилось, почему они развелись, но она говорила, что так надо. Так бывает, что люди разводятся.
Но меня утешало лишь одно: скоро я увижу Мурмаеров, и смогу поделиться с ними этим. Мне станет легче хотя бы на пару месяцев.
В конце мая мои надежды оборвались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд карих глаз
Fanfic❗фанфик про Пэйтона ❗ "Ненависть и любовь. Кажется будто это абсолютно две разные эмоции, но у них есть кое-что общее. Обе могут возникнуть резко и внезапно." Нэнси Уилсон всегда говорили, что выбор бывает разным. Даже самым сложным. Но она не думал...