Пэйтон
Майк игнорирует меня. С Нэнси я поссорился.
Я не знаю, что на меня нашло, но, вероятнее всего, этому поспособствовал мой братец. То, что он спал с Нэнси — это на меня и повлияло, наверное. Мне больно осознавать то, что Нэнси может стать девушкой моего брата. И дело в том, что это мой брат, а это моя близкая подруга, к которой я испытываю некие чувства. Когда я увидел их тогда в одной постели — моё сердце буквально разбилось. Майк игнорирует меня, потому что знает, что я буду спрашивать его о Нэнси, а он не хочет делиться со мной этим. Сегодня Нэнси хотела поговорить, узнать, что со мной, а я её прогнал.. В прочем, как и было в детстве.
Этой ночью мне не спалось. Я размышлял о своем поступке. Очевидно, что Нэнси на меня обиделась, а может и вовсе — стала ненавидеть? Может, она поняла, что я ни капельки не изменился, и остался таким же? Может, она думает, что Майк — лучший вариант для неё и в качестве друга, и в качестве парня? Я подумал, что стоит написать ей и попросить прощения. А после на меня что-то нашло, и я вовсе захотел написать ей всё, что чувствую: и о проблеме, из-за которой я стал курить. И о Майке. И о моих чувствах к ней. Может, действительно стоит просто написать всё это в одном сообщение и дело с концом? Почему я должен мучиться.. Почему я должен скрывать все свои чувства и эмоции? Из-за моего брата? Только чтобы мой любименький братик был счастлив?Дрожащими пальцами я захожу на нашу с ней переписку. Начинаю писать.
"Привет, Нэнси. Наверное, сначала стоит попросить прощение за своё паршивое поведение, а потом уже говорить всё, что я хочу. Прости за то, что сегодня накричал и прогнал. Я правда не хочу, чтобы ты плохо думала обо мне. Я не такой плохой, каким ты меня представляешь. Мне просто нужна ты. Рядом с тобой я становлюсь хорошим. Я становлюсь собой. Что ж, с чего мне начать.. Я начинаю ненавидеть собственного брата, это нормально? Ненавижу из-за того, что этот гаденыш положил свой глаз на тебя. Я ревную?"
Собираюсь отправить. Палец дергается. Мысли путаются. Приходит осознание того, что мои чувства, скорее всего, не взаимны. Стираю сообщение, и собираюсь написать новое.
"Привет. Прости за сегодняшнюю сцену. Я не хочу, чтобы в твоих глазках я казался плохим. Я просто ревную тебя. Нервничаю. Боюсь, что мой брат заберёт тебя у меня."
Отправить? Кусаю губу, терзаюсь в сомнениях. Да пошло оно к чёрту, на что я надеюсь? На то, что Нэнси забьёт хер на брата и будет со мной? Этого не будет, потому что я сам отталкиваю её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляд карих глаз
Fanfic❗фанфик про Пэйтона ❗ "Ненависть и любовь. Кажется будто это абсолютно две разные эмоции, но у них есть кое-что общее. Обе могут возникнуть резко и внезапно." Нэнси Уилсон всегда говорили, что выбор бывает разным. Даже самым сложным. Но она не думал...