Часть 1.

1K 32 12
                                    

— Т/И! Просыпайся! — будила тебя твоя мама снизу, с кухни.

— Я встала десять минут назад! — отозвалась ты довольно громко.

День начался как обычно - с будильника. Утренняя разминка, полезный мамин завтрак из ягод и фруктов, подготовка к школе... Собрав рюкзак, одевшись и открыв входную дверь, ты увидела высокого парня. Тот стоял, прильнув к стене, и что-то слушал в наушниках, листая ленту в телефоне. Увидев тебя он ту же выключил гаджет и обнял, прижав к груди, а после - сладко поцеловал. Школьная форма, галстук, жёлтый жилет идеально подходили ему.

— Я скучал, — улыбнулся он тебе.

— Но мы виделись вчера! — напомнила ты.

— Но я всё равно скучал.

— Я тоже, Камило.

Оказавшись в школе, ты поздоровалась со всеми одноклассниками. В этом месте у тебя были прекрасные отношения со всеми. Ты считалась лучшим другом, психологом, группой поддержки и так далее. Оценки были не хуже других. И некоторые учителя даже пытались тебя завалить, но ты этого им не позволяла. Так ты и заработала авторитет. Вы с Камило так же считались парой года. Правда, были такие люди, которые хотели вас разлучить. Например Николь, которая питала чувства к Камило. Или Марк, который любил тебя на протяжении пары лет. Он был хорошим другом, но не более. В одном классе с вами училась Мирабель - сестра Камило, а точнее - Кузина. Вы были хорошими друзьями, даже отличными. А в классе на три года старше вас учились сестры Камило и Мирабель - Долорес и Исабелла. Те самые популярные девушки в школе. Каждый парень пытался подкатить к ним, но получал лишь отказ.

— Эй, Иса, задница - зачёт! — заметил кто-то из парней в коридоре пару дней назад.

— Не могу сказать того же о твоих мозгах, Муфлон! — Иса даже не оглянулась, а просто подняла средний палец. Долорес, все это время идущая рядом, захихикала, а толпа позади начала шептаться и посвистывать.

— Курица! — крикнул он вслед.

Исабелла остановилась и медленно развернулась. Со стуком каблуков, быстро подойдя к школьнику из параллели, она схватила его за галстук и резко потянула вниз. Тот нагнулся и она ударила его живот своей коленкой, а снова подняв, прижала к стене за шею и сказала :

— Слушай сюда, дорогой Ноа, если ты ещё раз обратишься ко мне, я проткну тебе шею своими ногтями, — с этими словами она сдавила его шею сильнее. После ее руки на шее Ноа остался след от ее пальцев и ногтей. Тот был шокирован, исходя из этого его тело было парализовано.

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя