Часть 15.

201 18 3
                                    

Лицедей в красном взглянул на тебя и узрел твое покрасневшее от гнева лицо. Ты сложила руки в замок и сжала пальцы, чтобы хоть куда-то вынести свой гнев и ревность. Взгляд Камило смягчился и он наконец установил зрительный контакт с братом, который все ещё усмехался.

— Ладно, я пойду.

Камило поднялся и удалился из кухни прежде, чем кто-то из вас успел задать вопрос о его направлении.

— Я тоже пойду, подумаю, какое желание тебе загадать.

С сардонической улыбкой на с углом лице, он ушёл, сложив руки в карманы брюк.

Сгорбившись, ты громко и устало простонала в ладони от безысходности. Камило влюблен в Николь, а ты в него. Но при этом твой возлюбленный считает тебя сумасшедшей и нездоровой. В ещё этот спор с Карлосом. Считай, что ты уже проиграла.

— Ну уж нет, Карлос! — уверенно произнесла ты. — Я не сдамся! Я смогу обрести любовь и в таких... Условиях.

Уверенным и быстрым шагом переступив порог кухни, ты направилась искать Долорес. Произнеся негромко ее имя пару раз, вы встретились в холле.

— Привет, Долорес, как дела?

— Все хорошо, — прозвучало безэмоционально.

— Камило правда считает, что я ненормальная? Ты не слышала, он что-нибудь говорил про меня?

Долорес слегка наклонила голову, прикладывая руку к уху.

— Он сейчас с Николь. Они гуляют у подножья холма, — немного помолчав, она продолжила. — Говорит, что ты привязалась к нему. Николь ты не нравишься. — после этих слов Долорес негромко ахнула с широко раскрытыми глазами.

— Что такое?! — испугалась ты.

Девушка выглядела напряжённой и слегка расстроенной. Немного приподняв подол своего платья, она побежала на задний двор Каситы. Выглядывая из-за угла, она увидела синьору Альму и сиьнору Гусман. Он стояли друг перед другом, а на их лицах сияла лёгкая улыбка.

— О чем они говорят? — шёпотом спросила ты.

— О помолвке. — не поворачиваясь ответила она.

— Что?! Чьей?!

Долорес не ответила она внимательно следила за женщинами, нахмурившись.

Синьоры направились в город, а ты снова взглянула на подругу.

— Какая, к черту, помолвка?

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя