Все молчали, наверное, с полминуты. Каждый присутствующий смотрел только в одну сторону. Только на одного человека. Никто до сих пор поверить не мог, кого видели они в тот день. Бруно вернулся. На лице взрослого человека читалась растерянность. Его взгляд блуждал по гостям, в надежде на понимание или радость. Но такого не было. Мирабель и Камило сидели с открытым ртом, его сестры замерли с широко открытыми глазами. Эмоции Джульетты сменились и смягчились, а Пепа приложила ко рту ладони. Бруно, борясь с внутренним стразом, поднял глаза на Альму, сидящую на почетном месте, то есть через несколько стульев. Та приподнялась, и она была первой, кто совершил хоть какое-то действие. Не срывая контакт с сыном, она подошла к нему, обходя стулья.
— Бруно, — шепнула она, — Это... ты? — старушка взяла его щеки в свои морщинистые руки, проникая в его напуганный взгляд.
— Я... — ответил он и виновато опустил взгляд, ладонью правой руки потирая плечо левой.
— Как же я скучала! — сдавив сына в объятиях, она добавила еле слышно, — Прости меня. Бруно опомнился спустя две секунды. За это время он пытался выяснить : на Яву ли это? Он обнял мать в ответ и заплакал.
Остальные присутствующие не реагировали, так как хотели знать, что скажет глава города. Обрадуется ли она или изгонит родного сына? Сестры Бруно подбежали и прижались всем телом к брату. Постепенно ком семейной любви становился больше. К нему присоединились все. Включая мелкого Антонио, который впервые увидел своего дядю. Бруно посадил его на колени, когда вся семья немного расступилась. Камило стоял рядом и разглядывал дядю.
— Tío Бруно, я думал ты будешь выше. — улыбнулся он и сложил руки на бедрах. Бруно рассмеялся, вытирая слезу счастья.
— Похоже, — начала Abuela, — У нас есть настоящий повод для праздника!
Исабелла взмахнула руками и с неба попадали бутоны цветов и лепестков. На голове ее дяди появился венок из ромашек, а тот глаз оторвать от ярких цветов не мог.
Народ начал улыбаться и толпа ребятишек подбежали к забытому члену семьи Мадригаль, дабы узнать : все ли правда, что говорили про этого мужчину. Ведь Бруно для них был легендой, страшилкой. И вот, он перед ними.
— А вы правда предсказываете будущее? — спросил один из ребятишек.
— А можете мне предсказать что-нибудь? — запрыгала от волнения девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.
Fanfiction- Мои соболезнования. - Хочу снова увидеть Камило и обрести любовь. - Но я не хотела умирать! - Нужно снова начать встречаться с Камило! - Спорим? - Спорим! - Я не умею любить. - Все умеют. - Прости, но я так не могу. - Да что не так?! - Я прос...