Часть 5.

331 19 5
                                    

Ты бежала в противоположную сторону города со всех ног, параллельно смахивая слезы с щек. Ты встала перед дверью и собиралась с духом, чтобы открыть ее. Когда наконец это сделала, прошла в одну из комнат, где увидела свою маму. Та сидела в кресле и читала книгу.

— Мам! — обрадовалась ты ее присутствию и обняла, а после повторила то же самое с папой, сидевшим напротив.

— Хей, ты когда успела так незаметно уйти? Даже не позавтракала!

— Это характерно для ее возраста, милая. — отвечал твой отец, аккуратно приклеивая мачту к палубе. Ты этому удивилась, так как в твоём времени он никогда не делал кораблики в бутылках.

— Мам, пап, ответьте на один вопрос, только честно, прошу. Сколько лет мы живём в этом городе? — всхлипывая спросила ты.

— Всю жизнь, — легко ответила мама.

— И какой сейчас год?

— Странные вопросы у тебя однако, все хорошо?

— Да. Так какой сейчас год?

— Тысяча девятьсот пятьдесят второй.

— Но мы ведь жили в две тысячи двадцать втором...

— Диковинные у тебя шутки.. — посмотрел на тебя папа через очки.

— Я пройдусь... — тихо оповестила ты родителей.

Выйдя за пределы дома, ты снова разрыдалась. Каким-то образом все, кого ты хорошо знала, переместились на семдясят лет назад. Почему желание сбылось таким образом?! Ты всего лишь хотела увидеть любовь всей жизни. Возможно это случилось бы во сне, или что-то в этом духе. Но зачем было перемещаться во времени? Удастся ли тебе вернуться назад? Можно ли... Но вдруг кто-нибудь ещё помнит о прежней жизни в будущем?

Пока ты шла, не заметила, как задела плечом парня. Тот недовольно отозвался и ты взглянула на него.

— Ноа?! — удивилась ты.

— Что?! — грубо повысил он тон.

— Ты же был с Исой в одном классе! — увидев его непонимающий взгляд, ты добавила : — Забей. Ты ведь... Ты помнишь меня?

— Ну видел не раз, с Исой часто возишься. Чего надо тебе?

— Часто вожусь с Исой? — переспросила ты, — Может она помнит? Пока, Ноа! Спасибо!

Снова побежав к Мадригалям, тебя наполнила Надежда.

А вдруг никто не знает об этом. Вдруг вся жизнь в будущем тебе приснилась? Но тогда почему ты не помнишь жизнь в этом месте?

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя