Часть 21.

209 18 6
                                    


Ты прикрыла глаза, в ожидании его теплых губ. Но Камило вздохнул и отстранился.

— Я так не могу. — признался он и ты приоткрыла глаза, — Не могу сделать больно Николь, прости.

Эта фраза вызвала в тебе смешанные чувства. Вроде боли и желания смеяться. Он ведь тебе сделал больно. Тогда, на том поле. А Николь причинять страдания не захотел. Что же его остановила? Верность? Так он и не встречался с ней! Вот же... Камило резка встал и, развернувшись, ушёл. А ты осталась сидеть на лавочке, подогнув ноги, смотря на отражение луны в воде. В горле увеличивался ком. А на кончике носа защекотало. Глаза наполнились слезами, а через секунду они покатились вниз, по щекам. Твои ладони укрыли лицо, укрыли твою боль от всего мира. Ты напрягла все мышцы, впитывая злость из-за себя. Нужно было просто быть умнее. Не торопиться. Ты ненавидела себя, потому что отпугнула Камило, попытавшись поцеловать. Теперь вряд-ли есть какой-то шанс на отношения.
Слезы не переставали скатываться и кожа лица стала сухой из-за солёной жидкости и лёгкого ветра.

— Да что со мной не так?! - закричала ты. Ответа не последовало.

Тишина. Только природа слышала тебя, и никто больше. Сейчас бы не помешал совет. Как поступать дальше? Может все бросить к чертям и остаться жить здесь? А вдруг это бред? Вдруг ты больше не вернёшься к прежней жизни? Тебя ведь сбила машина. Ты умерла. Воскрешения не будет, не существует потому что. А Карлос? Он умер, спившись. Проблемы с сердцем, скорее всего. Не выдержало. Плевать. С Камило у тебя все равно ничего не выйдет уже. Остаётся только смириться и жить дальше. Жить в Раю. Если это так можно назвать. Ещё минут десять ты сидела и думала. Думала обо всем подряд, дала волю мыслям. Чем бы сейчас занималась, будь ты дома? Уроками, скорее всего. А здесь... Их здесь нет. Здесь только Луна, вода, деревья и Карлос... Стоп, Карлос?! Он стоял справа и смотрел на тебя. Ты выдела его краем глаза, но не осмелилась создать зрительный контакт, он бы увидел красные влажные глаза.

— Привет. — наконец сказала ты, когда он сел рядом.

— Привет, Кофеёк.

— Кофеёк? — удивилась ты и нахмурилась.

— Да, — безэмоционально ответил он. — Потому что ты разбила чашки с кофе. Я буду напоминать тебе эту ужасную ошибку.

— Кофе для тебя - это святое, да? — Карлос только хмыкнул.

— Думаешь о том, как вернуться? — спросил он, загипнотизированный короткими волнами озера, создаваемые ветром, что дул в лицо.

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя