Часть 12.

204 15 3
                                    

Растерянность снова овладела тобой и второпях ты побежала по коридору за человеком, от которого исходит звук шагов. Этих поворотов было больше, чем ты могла запомнить. Ты почти догнала этого человека. Но тот снова ушел за угол, зато ты сумела заметить часть одежды. Платье?! Это было платье! Шаги исчезли, а ты набрала скорость. Последний поворот и ты в том же самом месте, откуда пришла. Эта дыра в стене, закрытая портретом мужчины.

— Как же так?! — ты ещё секунду стояла в изумлении, а когда решилась выйти из этого коридора, то никого не увидела поблизости. Даже шагов не было слышно, — Я... Я сделала круг? Это как, чёрт возьми?!

Ты снова побежала во двор, в надежде на зацепку. Там уже стояли близнецы. На лице Камило красовалось грусть и озадаченность, а во взгляде Карлоса злость и раздражительность. Похоже, они ничего не нашли.

— А где Мирабель? — подошла ты к ним.

— Ещё не пришла. — ответил Камило, — Есть что-нибудь?

— Нет. Ничего, — соврала ты, — А у вас?

— Тоже, — в один голос заявили близнецы.

— А что было в ведении? — спросил Камило.

— По правде, ссоры. Семейный раздор.

— Причина? — коротко спросил Карлос.

— Я! — ответила Мирабель, которая подходила к вам.

— Где ты была? — спросила ты с призрением.

— Искала мышиные норы в комнатах, — просто ответила она.

Ты начала подозревать неладное. Было платье, но чьё? Исабелла, Долорес, Луиза, Мирабель? Возможно, Пеппа или Джульетта?

— Почему ты причина ссор? — спросил Камило.

— Я не знаю, — она виновато опустила голову, краем глаза взглянув на тебя.

— Ладно, давайте искать ещё. Нужно больше сыра или каких-то ареп. Чем можно приманить крыс? — обратился Камило ко всем.

— Зерном? — предложила Мирабель, немного подумав.

— Я буду искать норы за шкафами, так же на первом.

Ты снова пошла к тому коридору. Если кто-то вернёться туда, то скоро. Ты поворачивала за угол максимально тихо и спиной вперёд, чтобы убедиться, что за тобой не следят. Столкнувшись с кем-то спиной, ты отпрыгнула назад.

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя