Ты лежала на кровати и думала. Долго. Голова была забита мыслями и Карлосе. Его глаза, словно океан, в котором ты утонула. Запах, который до сих пор ощущается рядом. Губы, вкус которых все ещё чувствуются на твоих. Рука, сцепившая твои пальцы, и тепло, распространившееся в душе. Вокруг больше никого не было. Ни души в целом мире. Только он, засевший в голове и не хотевший выходить оттуда никогда. Ты прикоснулась к своим губам, в сотый раз прокручивая те самые моменты. А слова, которые он шепнул в перерыве. Сколько же раз ты думала, что тебе просто показалось? Около тысячи. Он, вечно скрытный, краткий, чёрствый, признался в любви. Или... Это всё-таки не было признанием?
«Я называл тебя Кофе не потому, что ты пролила его, а потому, что это единственная вещь, мысль о которой, поднимает моё настроение.»
***
Утром ты проснулась с улыбкой на лице, потому что почувствовала запах шоколада и вишни, а рядом ощущался источник тепла, к которому ты прижалась. Распахнув ресницы, ты увидела рядом лежащего Карлоса. Он прильнул к спинке кровати и читал какую-то книгу, взятую с твоей полки. Так же ты увидела свою руку на его животе и тут же закрыла глаза, задумавшись. Первая мысль - это сон, вторая - Карлос. Он лежит на твоей кровати. Рядом. Слегка приоткрыв глаза, ты взглянула на стену, не было лучей солнца, сколько, интересно, сейчас времени?
— Я знаю, ты проснулась. — сказал он, пролистав несколько страниц книги.
— Как?
— Дыхание участилось. Когда человек спит, он дышит медленнее, чем обычно. — он захлопнул книгу и убрал на тумбочку.
— Что ты здесь делаешь?
— Хотел увидеть тебя ещё раз. — его рука скользнула по его животу и вцепилась в твои пальцы.
— Врешь.
— Хотел поговорить. — честно признался парень.
— Сколько времени и как ты вошёл?
— Около половины шестого утра. А вошёл не я, а Мирабель, — он принял облик своей кузины, а после снова стал собою, —Прости, что разбудил, кофеёк. Ты встаёшь позднее, тебе лучше выспаться. После, поговорим.
— Я не знаю, что сказать! Это нагло! И, тем не менее, я не смогу заснуть.
— Тогда поговорим. — он повернулся к тебе и продолжил, — Что ты чувствуешь ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.
Fanfiction- Мои соболезнования. - Хочу снова увидеть Камило и обрести любовь. - Но я не хотела умирать! - Нужно снова начать встречаться с Камило! - Спорим? - Спорим! - Я не умею любить. - Все умеют. - Прости, но я так не могу. - Да что не так?! - Я прос...