— Оу... Ясно... Кто следующий? — с интересом спросила ты.
— Луиза. Ты ведь ее знаешь?
— Да. В моем времени она всю себя отдавала спорту! Она была сильной и... О боже, как это?! — снова испугалась ты, увидев очень высокую и накаченную девушку поодаль. Та несла на плечах небольшой одноэтажный дом, — Это... Луиза? — хотела убедиться ты, — В моем времени она была в два раза меньше и не такой накачанной! Это ее способность? Суперсила?
— Да, это так. — вы с Долорес наблюдали, как та переставляет дом и одной ладонью передвигает его на несколько сантиметров.
— Если я начну задавать вопросы, она меня не раздавит?
— Сейчас она немного занята. Сомневаюсь, что она сможет ответить на твои вопросы.
Луиза увидела нас и стала махать рукой. Мы помахали в ответ и она убежала. Кто-то ее позвал, сообщив, что ослы снова сбежали.
— А вот и украшение города, — как-то недовольно вздохнула Долорес.
Обернувшись, ты увидела радостную Исабеллу. Та, кружась, словно пушинка, создавала цветы вокруг себя. Яркие и красочные растения появлялись в виде кустов, украшений на столбах, ставнях и просто охапкой на земле. Некоторые парни засматривались на неё, будто на ангела. Хотя, если послушать народ, то ты и услышишь "Ангел!". Ты заметила высокого черноволосого парня в углу. Это был Ноа. Он наблюдал за Исой, оставаясь хмурым. А с другой стороны стоял Мариано. Тот любовался Исой. Его мечтательный взгляд выдавал его целиком и полностью.
— Так это ее способность? Цветы? А она может создавать деревья или кустарники? Получается, если у вас есть Исабелла, у вас никогда не будет голода! Она вполне могла бы выращивать еду! Может же? — уточнила ты у подруги, если ее можно считать таковой.
— Да, но это нелегко ей даётся.
Долорес слегка изменилась в лице, когда увидела Ису и ты сразу поняла, что между ними напряжённые отношения. Это странно. Они у всех?
— Все хорошо? — хотела убедиться ты, увидев ее нахмуренный взгляд в сторону кузины.
— Да, Т/И, пойдём. Остался Камило.
Неужели она завидует, подумала ты.
— Кстати, ты слышишь все голоса всегда, верно? Это не мешает тебе жить?
— Поверь, Т/И, я к этому привыкла. Все-таки у меня эта способность с пяти лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.
Fanfiction- Мои соболезнования. - Хочу снова увидеть Камило и обрести любовь. - Но я не хотела умирать! - Нужно снова начать встречаться с Камило! - Спорим? - Спорим! - Я не умею любить. - Все умеют. - Прости, но я так не могу. - Да что не так?! - Я прос...