Часть 23.

265 14 3
                                    

— Здравствуй, Т/И, я ждала тебя. Как ты? — спросила мисс Мэй, освобождая от бумаг свой стол.

— Нормально. — повесила ты рюкзак на стул и присела.

— А если честно? — улыбнулась она, поддавшись вперёд.

— Я не понимаю. Мне снилось, что я в другом мире, что я жила в волшебной деревне.

— В большинстве случаев человеку снится то, чего он желает видеть. Что конкретно тебе снилось?

— Камило. Его семья, она обладала магией.

— Ну вот, если тебе снился Камило, значит ты хотела его видеть. Вы ведь были парой. Расскажи подробнее. Про магию. — поправляя очки, попросила она.

— Ну, еда Джульетты лечила от всего. Как лекарство от всех болезней.

— Это связано с тем, что синьора Джульетта Мадригаль - хирург?

— Возможно, а вот синьора Пепа контролировала погоду!

— Если я не ошибаюсь, то она - синоптик, да?

— Да, а так же Исабелла управляла растениями.

— Это ассоциация с тем, что она - глава клуба, отвечающего за сохранность природы на территории школы.

— Долорес обладала супер слухом! Она могла услышать то, что происходила на другом конце деревни.

— Долорес... Это не та девушка, которая в курсе всех последних новостей? — повела он бровью.

— Тогда про Луизу я промолчу. А что на счёт синьора Бруно? Насколько я знаю, он покинул семью в возрасте двадцати пяти. Я никогда не слышала его голоса, а в коме он звучал!

— Синьор Бруно прилетел из Азии на похороны племянника. К тебе он иногда заглядывал.

— Правда?... А как же близнецы Мадригаль? Они умели менять обличии.

— Камило ведь ходил в драмкружок. А Карлос ассоциировался с Камило. Они  близнецы.

— Вы правы. Но это все же странно. — отвернулась ты, — Перед тем, как меня сбила машина, я загадала желание, а когда я его исполнила, я проснулась. Совпадение?

— Послушай, Т/И, твой мозг выдумал эту историю. Деревню, где все спокойно, место, где существует волшебство, сказку, где все возможно. Увы, это не совпадает с реальностью. Тебе нужно больше отдыхать, ты переусердствуешь. Я передам учителям, чтобы они не нагружали тебя сильно.

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя