Часть 18.

194 15 2
                                    

Гости, оставшиеся в доме, с нетерпением ждали возвращения молодых. Через несколько минут они объявились. Дрожащие и без единого сухого места. Гром все же гремел, а молнии сверкали так часто, что отделить одну от другой было невозможно. Как только Пепа увидела детей, она тут же подбежала к ним и засыпала вопросами о самочувствии. Дождь прекратился и облака немного расступились, давая дорогу лучам полуденного солнца. Камило, Мирабель и ты стояли позади. А Мариано подошёл к своей бабушке, встав рядом.

Тебе всё ещё было холодно и ты протирала свои плечи ладонями, слегка сгорбившись. Джульетта внесла всем по полотенцу и обернула каждого.

— Исабелла! — прокричала Альма. — Потрудись объяснить, что происходит?! — заметила она ваши с Ноа сцепленные руки.

— Бабушка, — вздохнула она, собираясь с силами, — Я не хочу выходить замуж за Мариано. Я люблю Ноа, а он любит меня. — четко выговорила девушка, положив голову на плечо парня и улыбнувшись.

— Но ведь мы уже договорились! Мариано сделал тебе предложение!

— А меня вы спросили?! Чего хочу я? — повысила тон внучка.

— Но ты согласилась, Исабелла! — нахмурилась синьора Гусман.

— Я все равно не любила его, — сложила она руки на груди и задрала голову.

— Хорошо, будь по-твоему, но позже мы ещё поговорим. — просверлив взглядом внучку, та обратилась к гостям, — Свадьба отменяется! Но обед в силе! Прошу всех к столу! — позвала она всех на террасу.

Исабелла вздохнула с облегчением и обняла Ноа. Тот погладил ее по волосам, пустив свои пальцы в них. Девушка, отдалившись от парня, засияла от радости и весь дом за считанные секунды был сплошь покрыт цветами с разноцветной пыльцой. мокрые полотенца были скинуты. Бросив, как шары, пару бутонов под себя, ее платье моментально окрасилось темно-фиолетовым и с яркими разноцветными пятнами. Прядь волос окрасилась в салатовый, а пара участков кожи другими цветами красочными цветами. Ноа, схватив теперь уже свою девушку за талию, закружил ее, радуясь. В этот момент над ними пролетели тропические птицы, а дальше стоял Антонио и размахивал руками, указывая порядок. После двух рядовых полетов, третья группа из четырех Ярко-жёлтый птиц раскрыла мешок с лепестками. Те посыпались на молодую пару и они слились в поцелуе. Ты стояла, сцепив руки за края полотенца, и наблюдала за счастливой парой. Им повезло. Взаимная любовь. В отличие от тебя. Ты попыталась отыскать взглядом Камило. Тот держал за руку Николь и шел к длинному, накрытому всякими вкусностями столу. Желания присутствовать на обеде не было. Слишком уж мозолит глаза эта пара. Пройдя в дом, ты услышала разговор двух сестер в коридоре. Да, подслушивать не хорошо, но это скорее "невольно услышать". Так подумала ты.

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя