Часть 4.

393 17 18
                                    

Ты проснулась из-за сигнала будильника, но рингтон был не тот, что стоял на твоём телефоне. Распахнув глаза, ты вскочила. Это не твоя кровать, это не твоя комната, это не твоя одежда. Ты сильно испугалась и начала нервничать. Словом, это была паника. Звон всё ещё продолжался. Это был старомодный будильник. Отключив его, ты попыталась сосредоточиться и вспомнить, как сюда попала. Мешала головная боль и боль по всему телу. Вспомнив, что тебя сбила машина, дрожь пробежала по телу. Возможно, водитель похитил тебя. Ты на цыпочках подошла к окну. Второй этаж. Но внизу стоял крупный пень и благодаря ему тебе удалось спрыгнуть почти безболезненно. Ты посмотрела на дом. Он был старым. Раньше ты таких не видела. Обойдя его, ты пала в шок. Ты была в деревне, незнакомой тебе. Повсюду люди были одеты по-другому. Повозки, рынок, музыкальные инструменты, на которых играли мужчины, дети с мячом.... Это все было необычным. Ты решила идти по окраине и спросить у кого-нибудь, где ты находишься. Тревога всё ещё была при тебе. Вдалеке ты увидела кудрявого парня, в жёлтом одеянии. Он напомнил тебе Камило, но от этой мысли стало больно. Он стоял к тебе спиной и ты решила подойти к нему.

— Эй, привет. Я хотела...

Парень обернулся и твои глаза округлились. Это был Камило. Он стоял и ждал продолжения твоего вопроса.

— Камило... Камило, Господи! Как я рада тебя видеть! — ты обняла его со всей силой, — Но... Ты же... Ты же умер... Какого черта?

— Стой, подожди. Т/И, верно? О чём ты говоришь?!

— В каком смысле?! Мы же встречались!

— Слушай, я таких уже видел. Выдумывали, что я их парень. Давай просто я пойду заниматься своими делами?

— Нет! В каком это смысле? Что происходит?

— Что с тобой?

— Меня сбила машина. Да, точно. Но перед этим я... О, нет... Я же пожелала увидеть тебя... Но я не хотела умирать! Нет! Я не это имела ввиду! Ты должен всё вспомнить! Пожалуйста...

Твои глаза стали мокрыми, сморгнув слезу, ты снова огляделась и снова посмотрела на его непонимающее лицо. Ты хотела прикоснуться к его щеке, но тот аккуратно взял тебя за запястья и отпустил их.

— Пойдём, я отведу тебя к своей тёте.

— Джульетта? Она тоже мертва? Что произошло?!

Камило проигнорировал и, положив руку на твоё плечо, повел куда-то.

— Камило, ты правда меня не помнишь?

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя