Часть 19.

204 13 7
                                    

- Ни о чём. - просто ответил он, превратившись в самого себя.

- Что?

- Ни о чём. Я же не мог перевоплотиться в себя перед ней. Нужно было отстать. - он встал перед зеркалом в коридоре и поправлял пончо и волосы.

- А зачем ты вообще превратился в Камило? — спросила ты, вешая свое полотенце на крючок, который подала Касита.

- Прозвучит странно, но при виде него она становится спокойнее. Этот "милый и невинный" взгляд действует на нее... по особенному. - Карлос в последний раз провел рукой по волосам и пошел в сторону выхода.

- Что было бы, если бы ты встал перед ней настоящим? - последовала ты за ним.

- Она бы стала агрессивнее. Я ведь не лучший сын.

- И как ты к этому относишься?

- Тебя это волнует? - остановился резко он.

- Не совсем, я просто интересуюсь.

- Нет, не волнует. В общем, иди на обед. И отстань от меня. - сказал он и пошел в противоположную сторону от гостей.

- Я не хочу идти туда. - призналась ты и пошла за Карлосом.

- А у тебя какая причина?

- Тебя это волнует? - ухмыльнулась ты и пошла вперёд.

- Ты вечно будешь за мной таскаться?

- Попробуй хоть раз не грубить, может и друзей заведёшь.

- Зачем они мне?

- Элементарно, для общения, приятного провождения времени. Ты хоть раз с кем-нибудь общался?

- Одному спокойнее. - хмыкнул он.

- Тебе ведь самому это не нравится, не так ли? Слушай, нам нужно держаться вместе, чтобы вернуться. Ты ведь этого хочешь? Прошлой жизни? - остановилась ты и смотрела, как Карлос уходит в даль по пустому городу.

- Мне всё равно, где жить. Там у меня никого не было, здесь точно так же. Особой разницы не замечаю. Тебе же вроде с Камило мутить надо, чтобы вернуться? Вот и вали к нему!

- Да что ты вообще о себе возомнил?! - яростно спросила ты и пошла в его сторону. - Дам тебе совет : Хватит отвергать людей!

- Они ко мне и не тянулись! - повысил он тон. - Я как был одиноким, так и останусь! Мне никто не нужен!

После его слов ты пожалела, что вообще завела этот разговор. Вряд ли ему приятно выслушивать все это. Человек, никогда не понимающий, что значит иметь друзей.

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя