Часть 3.

423 22 24
                                    

Представить эту жизнь без него - нереально. Теперь нет. Часть жизни просто исчезла. А осадок остался. Словно невидимый шрам где-то внутри, в районе сердца. Ты чувствовала, он где-то рядом. Стоит и смотрит. Тоже плачет. Не может сказать, как виноват.

Тебя терзало ещё и чувство вины из-за того, что не простила сразу. Да, люди могут перестать чувствовать. Он хотел рассказать, он просто не знал, как сделать это безболезненно.

Вскоре к тебе подошла мама и обняла. Без лишних слов. Но этого тебе не хотелось. Хотелось запереться отдельно от всего мира. На день, неделю, месяц, год, не важно! Постоянно шептать его имя, представлять, что он рядом, желать этого.

Позже, оказавшись дома, ты заперлась в своей комнате и сидела там до вечера. Перечитывала переписки, пересматривала фотографии, слушала голосовые сообщения и плакала. Пару раз побила подушку, швырнула стул и все школьные принадлежности со стола. Теперь болела не только душа, но и голова с глазами.

Часов в восемь к тебе постучалась мама, звала за стол, а неуслышав никакого ответа, просто оставила ужин на столике напротив двери твоей комнаты. Картофельный суп простоял на том столике до утра.

Поспать не получилось. Ты просто не могла уснуть. Думала о том, что он разлюбил, потом погиб... Мучала мысль о его семье, им тоже сейчас тяжело. Ближе к трём утра ты уснула.

Утром ты не вышла тоже. Проснувшись, решила просто полежать, подумать, через силу представлять жизнь без него. Как бы трудно это не было. Найдя в шкафу плюшевую панду, которую он подарил на прошлую годовщину, ты обняла ее, буквально сдавила. Было бы замечательно, если бы он дожил до годовщины и признался в отсутствии чувств к тебе после неё. Было бы. Интересно, как там его семья? С ума сходят. А как они рассказали об этом Антонио?

Внезапно зазвонил телефон. Ты подняла его экраном вверх. Это как раз был самый младший и милый член семьи Мадригаль. Звонил Тони.

— Да? — подняла ты трубку, всхлипнув, — Тонио?

— Привет, Т/И! Я хотел поговорить с Камило. Мне сказали, что он у тебя. На ночевке.

Видимо родные так и не смогли рассказать об этой трагедии.

— Слушай, Тони, Камило... Он... Ещё спит. Я перезвоню, когда он проснется.

— Хорошо, подожди, ты что, плачешь?

— Нет, Тони, просто... Да, я плачу, — сдалась ты, — Я слегка порезалась. Но ничего, заживёт!

Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя