В тот же день тебе пришло сообщение от одноклассника : "Приходи на футбольное поле возле школы. 18:20".
Тебя это заинтересовало и ты отправилась туда. С интересом и неким страхом. Это был Марк - парень, которому ты нравилась уже давно. Тот стоял ровно и ждал тебя, одетый в толстовку и джинсы. Он был нахмуренный и слегка поникший.
— Марк, привет. Давай скорее, по алгебре завалили сильно, сам в курсе.
— Мне нужно кое-что тебе показать, — холодно ответил он и, схватив за руку, повел за школу.
Тебе было достаточно одного взгляда, что сердце разбилось на двое.
Посреди футбольного поля стояла Николь и целовала Камило. Она была влюблена в него и часто пыталась флиртовать с ним. Пышная грудь и тонкая талия. Ей никто не нравится кроме твоего парня. Тот держал ее за щёки, а после - слегка оттолкнул. Ты резко вдохнула через рот, прикрыв рукой. Дальше все расплылось в глазах, так как они стали мокрыми. По щекам потекли капли, точно бусины, падая на твои кеды. Ты завернула за угол и там, сев на траву расплакалась. Мимо прошел Марк, даже не взглянув на тебя. Он уходил домой. Ты не поняла, каким образом Камило уже сидел перед тобой и оправдывался.
— Т/И, прошу, прости. Ты слышишь меня? Я хотел сказать, но никак не мог. Прости меня. Т/И?
Камило обнял тебя, прижимая твою голову к своей груди. А тебя словно парализовало. Хотелось ударить, побить, кричать, рыдать, но сил не было. Камило поставил тебя на ноги и приподнял подбородок указательным пальцем.
— Т/И, я хотел рассказать, слышишь? Но боялся сделать тебе больно. Я не хотел этого.
Мельком взглянув на него, ты не поверила и просто молчала. Камило взял тебя за руку и повел домой. Всеми силами ты старалась не смотреть на него, поэтому глядела на машины, деревья, на всё, что угодно, только не на него.
Дойдя до дома, он ещё раз попросил простить его. Но ты лишь заперла дверь перед его носом. Вечером он отправил ещё несколько сообщений о просьбе простить его и понять. Он просто не хотел видеть твои страдания. Но такой вариант сделал больнее втрое.
Ты никому не сообщила это. Даже родителям на вопрос о твоём самочувствии, соврала, что все отлично.
С трудом и со слезами сделав домашнюю работу, ты легла спать, пытаясь понять, что делать. Он, кажется, действительно любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.
Fanfiction- Мои соболезнования. - Хочу снова увидеть Камило и обрести любовь. - Но я не хотела умирать! - Нужно снова начать встречаться с Камило! - Спорим? - Спорим! - Я не умею любить. - Все умеют. - Прости, но я так не могу. - Да что не так?! - Я прос...