— Верю. Я слышала, как ты задавала похожие вопросы своим родителям.
— Ты была рядом?
— Нет, я была в своей комнате.
— Тогда как ты это услышала?
— Подожди. По порядку. Ты ничего не знаешь о нашей семье и об этой деревне, да?
— Ну, деревня как деревня, ну и ваша семья большая.
— Нет. Спустимся вниз, — ты последовала за ней и она продолжила, глядя на верхний этаж, — Видишь свечу? — ты проследила за ее взглядом и поняла, что она смотрела на свечку на подоконнике, — Эта свеча огородила это место горами. Никто не покидает это место, никто не приезжает.
— Стой, ты хочешь сказать, что свечка создала эти горы? Вы ничего не слышали о тектонических плитах?! — засмеялась ты.
— Нет, ты не поняла, Т/И. Эта свеча буквально создал этот дом для нас! А так же одарила волшебством!
— Подожди, ещё раз, тектонические плиты! Хотя, эти горы стоят вокруг, похоже на кратер. Как вы справляетесь с сезонами дождей или засуха? А что, если не будет урожая? А как у вас с медициной?
Ты буквально закидала ее вопросами, зная, что ей можно доверять. Она знает правду, только жаль, что она не помнит ту жизнь, которую прожила ты.
— Похоже, тебе нужно показывать, а не рассказывать. — вздохнула она, — Пойдём, начну с самого младшего. Ты ведь знакома с Антонио?
Долорес снова начала подниматься вверх и как раз-таки первая дверь принадлежала этому милому мальцу.
Дверь снова открылась сама, словно автоматически, как в магазинах в двадцать втором.
— Почему она светиться? Да как она открылась? Тут датчики движения есть?! Сомневаюсь! — но Долорес проигнорировала этот вопрос, приказав посмотреть вверх.
Ты наконец оторвалась от разглядывания двери и потеряла дар речи. Комната внутри была намного больше, чем снаружи. Возможно ли такое? Как? Это был целый мир! Джунгли!
— Это комната Антонио.
Гигантское дерево стояло немного дальше. Большое колличество и разных видов животные населяли эту... комнату.
— Как?! Почему комната изнутри больше?! Это физически не возможно!
Верхом на леопарде, прыгая по толстым веткам, спускался Антонио. Ты хотела побежать за ним, так как леопард - опасное животное. Но Антонио успел первым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.
Fanfiction- Мои соболезнования. - Хочу снова увидеть Камило и обрести любовь. - Но я не хотела умирать! - Нужно снова начать встречаться с Камило! - Спорим? - Спорим! - Я не умею любить. - Все умеют. - Прости, но я так не могу. - Да что не так?! - Я прос...