Сказав подруге, что у тебя срочное дело, ты убежала. Буквально вылетела из Каситы. Направляясь к Ноа. Но народ шел в противоположную сторону. Все хотели узреть свадьбу самой первой внучки. Некоторые оглядывались и удивлялись, что кто-то бежит не туда. Ты разглядела в толпе родителей и молилась, чтобы они тебя не заметили. Пулей проскочив, ты обернулась, они смотрели на тебя, а затем позвали. Ты крикнула, что скоро вернёшься и снова посмотрела вперёд, натыкаясь на Камило.
— Т/И? — удивился тот и только тогда ты заметила, что он держит за руку девушку, до боли сильно напоминающую Николь. Девушка с длинными черными, как уголь, волосами и глазами цвета кофе. Губы ее были тонки, а кожа чуть светлее, чем кожа парня, идущего с ней под руку.
— Ох, ты о ней рассказывал? — как-то с фальшивым сожалением спросила она.
— К-Камило! Куда путь держишь? — ты хотела начать диалог, но у тебя лишь получилось уже который раз показать свою глупость.
— У Исабеллы же свадьба. Я ходил за Николь, — почесал он затылок, а брови его взлетели вверх.
— А, точно. Ладно, пока!
Желание провалиться сквозь землю росло с каждой секундой. Лицо твоё покраснело, а из головы не вылетал этот случай. Ты волновалась. Ноа не открывал дверь. Его не было дома. Неужели он пошел на свадьбу и ты просто не заметила его в толпе?
Внезапно хмурая погода сменилась проливным дождем и тебя это насторожило. Что происходит?! Ты снова побежала к Касите. Капли были настолько большими, что участок кожи, на который попадала капля начинал болеть. Крупный дождь не оставил и сухого места на тебе. Но это не было важным. Внезапно прилетел и сильный ветер. Он дул именно в лицо и ты на время потеряла способность видеть. Кое-как дойдя до места назначения и кое-как пройдя через все ещё идущую толпу, ты поднялась на второй этаж. Там стояла Пепа, прильнув к стене, повторяла она себе под нос "Солнечно!" Параллельно делая глубокие вдохи и выдохи. Над головой женщины витало облако с тем самым крупным дождем, от этого платье Пепы и ее волосы, заплетенные в косу были насквозь мокрыми.
— Пепа! Что с погодой?! Ты знаешь, какой сегодня день?! — грозным голосом спрашивала Альма свою дочь.
— Знаю, мама! Но теперь я не могу найти Исабеллу!! Чего ты хочешь от меня?! — прокричала она и снова ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.
Fanfiction- Мои соболезнования. - Хочу снова увидеть Камило и обрести любовь. - Но я не хотела умирать! - Нужно снова начать встречаться с Камило! - Спорим? - Спорим! - Я не умею любить. - Все умеют. - Прости, но я так не могу. - Да что не так?! - Я прос...