Лицо юноши выдавало насмешку. Он в действительности насмехался над тобой, скрестив руки на груди. Ты около минуты не двигалась, пытаясь в трёх сотый раз обработать информацию.
- Теперь-то ты молчишь. - закатил он глаза.
- Но... Но как?! - еле выдавила ты шёпотом.
- Я рассчитывал рассказать все за чашкой кофе, но, видимо, без него. - Карлос оглядел пол, на котором растеклись лужи темной жидкости. Касита, поднимая доски, подбрасывала осколки, а затем они исчезли за ними. А пол был быстро заменён новыми досками.
- Нечего было пугать! - оправдывалась ты.
Сев за стол, друг на против друга, Карлос начал рассказ. Тот сидел, облакотившись на спинку стула, отбросив левую руку за нее, а пальцами правой иногда постукивал по столу.
- После смерти Камило я заперся в нашей комнате, предварительно забрав пару бутылок бухла из запасов на праздники. В жизни я напивался только один раз. Но этот раз был сильным. После тех двух, я забрал ещё две. Потом полдня отсыпался. Не ел, и не выходил из комнаты. Я умер двадцать второго октября. Последнее, что я слышал, это голос Антонио. Он разговаривал с тобой по телефону. Я просил его не говорить никому о моем состоянии. Он был единственным, кто знал. Ночью я вышел через окно и гулял по темному городу. В какой-то момент я... я просто свалился на землю. - глаза Карлоса забегали, он пытался вспомнить, что именно привело его к "смерти". - Проснулся в своей комнате, но она выглядела по-другому. Одежда в шкафу поменялась, мебель и ее расстановка тоже. Я очутился здесь. А когда увидел Камило... Тогда понял, что тоже откинул концы. Старался не отличаться поведением. Будто все так и должно быть. А на следующий день, то есть вчера, я увидел тебя. Не сразу понял, что ты из двадцать первого. Потом до меня начало доходить, когда...
- Когда Камило рассказал, что его якобы сбила машина, - закончила ты фразу и Карлос кивнул.
- Меня тоже она сбила. Позавчера.
- Было больно?
- Я ничего не почувствовала.
- Это ведь ты была в стенах Каситы? - он опустил голову и посмотрел на тебя изподлобья.
- А ты был Долорес там же!
- Ты его нашла, да? Я ведь прав. - тихо спросил он.
- Нашла, - вспомнила ты про Бруно, и мельком глянула на семейное древо.
- И где? - задрал визави голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание. Энканто. Камило. Т/И. Карлос. Мадригаль.
Fanfiction- Мои соболезнования. - Хочу снова увидеть Камило и обрести любовь. - Но я не хотела умирать! - Нужно снова начать встречаться с Камило! - Спорим? - Спорим! - Я не умею любить. - Все умеют. - Прости, но я так не могу. - Да что не так?! - Я прос...