1

5.4K 157 699
                                    

"Все мысли о тебе
Ну и как тут учить глаголы?
Я спою за бабки для гостей, ну так, по приколу
Куплю жвачку по рублю, ещё и баночку Колы"

Осень. Парень идёт по улице и пинает только что опавшие листья. Дует небольшой ветер, но на улице довольно-таки комфортно.

26 сентября - это время, когда уже привыкаешь к раннему началу утра, домашним заданиям и нехватке времени, но всё никак не можешь смириться с серыми днями, которые буквально вчера были наполнены красками и позитивом.

Вот уже неподалёку виднеется такое же мрачное здание, как и настроение Вани.

Немного постояв и тяжело вздохнув, он отправился дальше, навстречу к типичному дню одиннадцатиклассника.

Переступив порог здания под названием «Школа N 7», к нему сразу прицепились взгляды всех девчонок, которые стояли в коридоре.

Такая учесть преследует Бессмертных ещё с класса девятого, поэтому, махнув рукой на все эти пары глаз, он пошёл дальше по этажу.

Сел за парту, достал учебники, ручку и засел в телефон.

— Эй, Бессмертных, здаров, - сказал Саша - лучший друг Вани, подойдя к нему.

— М? Ага, привет, - ответил парень, отведя взгляд от телефона, но буквально через секунду вновь уставился в него.

— Чего не в настроении? - всё никак не унимался блондин.

— Да вроде каждый день такой, - пожал плечами русый, не отрываясь от дисплея.

— Ладно, я пойду тогда к Лёхе..? - слова прозвучали больше как вопрос к Ване, но Петров отошёл, не дожидаясь ответа.

— Ага.

Прозвенел звонок и в класс вошла учительница по математике с классной руководительницей.

— Ребят, прошу тишины, - громко проговорила классная и все замолчали, - Нужно сделать объявление.

Все, кроме Вани, с интересом уставились на женщину и она продолжила.

— Спешу вам представить, - учительница тихо позвала кого-то и из-за её спины вышла невысокая девчушка, - Это Маргарита - ваша новая одноклассница. Очень надеюсь, что вы отнесётесь к ней хорошо, - класс наполнился бурным шопотом обсуждения новенькой, - Маргарит, можешь сесть на любое свободное место, - заботливо проговорила классная.

Между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя