-Госпожа Ким...-упрашивала одна из жительниц не большого городка.-Ну примите дитя, ведь его подбросили именно к вашим дверям.
-Я не могу этого сделать.-упиралась та в ответ.-У меня уже есть сын. Пусть возьмёт кто-то ещё. Может та, у которой нет детей?
-Ну госпожа...-вновь начала упрашивать женщина, а вокруг начали собираться люди.-Вы живёте в достатке и вам вполне под силу воспитать ещё одного ребёнка. Так почему отказываетесь?
-Ладно...
Десять лет спустя.
-Госпожа Ким, ваш сын просто ангел во плоти.
-Ой...-отмахнулась женщина, которая приютила сироту.-Вы мне просто льстите.
-Это сущая правда.-возразила та в ответ.-В нём все души не чают.
-И чем же заслужил, мой Гюнсун, такую похвалу?
-Я не про него говорила.
-А про кого?
-Про Хевона. Его вам сами ангелы, с небес, у ворот обронили.
-Если бы....
Ещё десять лет спустя.
Меня зовут Чхве Бэкхён и живу я в городе, вместе со старшим братом, хотя раньше, с нами, жила мама, но в один прекрасный вечер, она не пришла домой, после чего, офицеры полиции, пришли и сообщили о том, что она умерла. Я этому очень удивился, а вот мой брат отреагировал вполне спокойно, что казалось до ужаса странным, но... Моя история начинается совсем не с этого, а с того, что мне сделали предложение, от которого я не мог отказаться, так как хотел жить.
-Я дам тебе шанс выжить.-произнёс парень, который, на вид, был не старше меня.-Можешь убежать, пока я не допью, но если поймаю - тебе конец.-произнёс он и налил, в бокал, что стоял перед ним, вина.-Попросишь кого-нибудь о помощи... Их тоже убью, поэтому... Не проси кого-попало. Выбери того, кто сильнее меня, кого убить я не смогу. Ты быстро бегаешь?-задал он мне новый вопрос, после чего я согласно кивнул.-Значит начали...
Всё началось с того, что я слышал много разговоров о том, что за городом, живёт молодой гончар, который практически нелюдим и выходит из своего дома крайне редко. Люди, которые его видели, говорят, что он очень молод и нереально красив, словно ангел, что спустился на землю. Поговаривают, что он закончил учёбу раньше своих сверстников и зарабатывает себе на жизнь продажей своих изделий, которые отличаются от обычных, чем и привлёк внимание многих покупателей. Живёт он отдельно от семьи, которая давным давно переехала в город, но по какой причине, этого никто не знает. Всё это я слышал давно, когда ещё ездил отдыхать с семьёй, на каникулах или когда у мамы был отпуск, а отдыхали мы в небольшом городке, что находился не далеко от леса, там-то и находился дом, где жил этот чудо гончар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Даже в Ангеле таится Демон."
RomanceВсё в жизни является временным. Всегда, когда идёт дождь, ты знаешь, что он закончится. Каждый раз, когда вам причиняют боль, рана заживает. После темноты, всегда появляется свет. И об этом, вам, напоминает каждое утро рассвет. Но тем не менее, част...