Прошла уже неделя, как они скитались по морю по направлению к континенту и стране Твайлатен, в котором они надеялись найти любые зацепки для их будущего плана возвращения домой и взять несколько волшебных камней, чтобы спастись от любопытных глаз в их сторону.
Алетейя стояла на палубе и смотрела в блестящую синюю гладь морской поверхности, которая ловила каждый луч солнца и отражала обратно. Некоторые отраженные лучи слепили её, но она не уводила взгляда. Она так долго не видела яркого солнца и не ощущала его теплоты, что была готова даже ослепнуть от такого или сгореть.
Холода страны Вилотэн давно остались позади и на корабле было гораздо теплее.
- На Твайлатен будет более жаркая весна, чем здесь, - говорил капитан перед отплытием, подготавливая пассажиров к переменам в климате.
Капитан рассказал, что приплывут они к берегу, где находятся пустыни Твайлатен, а там даже зимой бывает очень жарко. Алетейе все не терпелось увидеть красоты другой страны спустя столько лет заточения.
Над палубой кружили белые чайки, которые норовились своровать еду у людей, завтракающих прямо на солнце.
Алетейя отломила небольшой кусочек своей свежей испеченной булочки и кинула в синюю воду. Кусок не успел долететь до морской глади, как птицы схватили его и стали отбирать друг от друга.
- Вы очень жестоки, миледи, - послышался голос Рэя сзади и она улыбнулась. - Заставляете бороться бедных животных на на жизнь, а насмерть.
- Хватит шуток, Рэй, - ласково произнесла она и обернулась к нему. - Пока они борятся за эту еду, они не трогают людей на корабле.
- Сдались вам эти люди, - хмыкнул он и поправил её капюшон.
Они все ещё старались не снимать своих плащей, даже несмотря на то, что здесь было ужасно жарко в них. Иной раз, Рэй лишь скрывал свои уши, чтобы люди перестали сторониться их и поверили, что они просто путешественники, но Алетейя ни разу не сняла свой капюшон, находясь среди людей.
- В войне каждая жизнь важна. Даже обычных людей, - с грустной нотой протянула она и оглядела палубу.
- Думаете, все заслуживают жить?
- Мы не Боги, чтобы решать кому умереть, а кому жить, Рэй.
- Да, госпожа, вы правы, но... - он запнулся и увел от неё взгляд, - разве ваш дядюшка заслуживает жизнь после своего предательства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
Viễn tưởngДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...