13. Прогулка по сну

57 4 0
                                    

Вокруг были самые красивые зелёные леса, которые она когда-то либо могла видеть. Птицы с очень яркими и цветными перьями летали над ее головой и пели свои прекрасные и мелодичные песни.

- Здравствуй, - прошептал голос сзади нее и она обернулась.

Среди деревьев стояла девушка в длинном, шёлковом и, казалось, королевском бежевом платье. Лицо девушки напоминало ей её саму. Красивые медовые глаза с волнистыми и длинными каштановыми локонами.

- Милэса, - ответила ей Джессика.

Девушка кивнула ей в ответ и протянула ей руку.

- Пошли.

Джессика взялась за неё и босиком пошла по свежей и мягкой траве. Пение птиц не прекращалось ни на минуту. Несколько голубых и больших бабочек крутились над их сцепленными руками и порой садились на долю секунды.

- Тут красиво, не так ли? - спросила девушка.

- Очень, - восхищенно прошептала Джессика.

- Я любила это место всем сердцем, пока была жива, - с улыбкой продолжал призрак.

- Пока была жива?

Девушка слегка кивнула и подошла к большому и пышному кусту, который закрывал небольшой вид на горы. Стоило Джессике подойти немного ближе, она увидела большой дворец на склоне этой самой горы. Башни сверкали чистым серебром, а стены были изрисованы невообразимыми рисунками.

- Это был мой дом. Здесь я жила до начала войны, а потом... умерла возле его стен.

- Что случилось?

- На нас напали, - коротко ответила девушка. - Но это все не так важно.

- Тогда зачем мы здесь?

- Чтобы помочь тебе кое-что вспомнить.

- Вспомнить?

- Пойдём.

Девушка пошла вперёд и немного потянула руку Джессики. Так она стали спускаться к этому дворцу, но путь казался очень большим.

- Как ты думаешь, тебе знакомы эти места? - вновь спросил призрак.

Джессика огляделась по сторонам и попыталась вспомнить, бывала ли она здесь хоть раз. Но ответ приходил один. Нет. Хоть все леса и казались для неё одинаковыми, но этот она бы запомнила.

- Нет, - покачав головой, ответила она.

- А это место? - спросила Милэса, когда перед их взором открылся вид на озеро.

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя