22. Я ваш новый гость!

63 5 2
                                    

- Мы поедем самым безопасным для нас путём и надеюсь, что никто не против.

Кристофер покачал головой, держа поводья перед Джессикой.

- Веди нас так, как считаешь нужным.

Нетта взглянула на Джессику, спрятанную в синий плащ и лежавшую на груди у Кристофера.

- Что вас объединяет? - без всякой тактности спросила Нетта.

- Разве знать задаёт такие вопросы королям?

- Ты ещё не король, - шмыгнула она. - Ты пока что только принц, а я уже давно владею поместьем своей семьи.

- Разве? Не ты ли недавно говорила, что ведёшь дела в имени своей матери?

Нетта нахмурилась и прошла вперёд на лошади.

- Ничего подобного и не было.

Он ничего ей не ответил, а только слегка замедлил коня, чтобы быть немного дальше Нетты.

- Ты как, Джесс? - спросил он.

Она приподняла свою голову.

- Не знаю. Я не совсем понимаю, что мне нужно чувствовать.

Он улыбнулся.

- А что бы ты хотела сейчас чувствовать?

Она замялась и прижалась к его телу.

- Любовь.

- Чью? - сощурившись , спросил он.

Он не видел ее лица, но ощутил, как она покраснела и закуталась сильнее в плаще.

- Это вовсе не важно, - пробубнила она.

- Хранить секреты вредно, - продолжал он и она резко взглянула на него, от чего он немного опешил. - Что?

- Как ты можешь так шутить, когда ты болен? Как... Как ты вообще прожил все эти месяцы?!

Он остановил лошадь.

- Тебе интересно только это? Ты даже не рада тому, что сейчас я здесь? Ты надеялась на мою смерть?

- Я...

- Все считают почему-то, что я должен умереть как все эти люди, но они стали забывать, что рядом со мной была ты и Алетейя. И моя кровь сама по себе сильная. Ты давала моему сердцу биться. Ты дала мне возможность дышать. И только надежды, чтобы вновь тебя встретить, давала мне сил.

- Ты врёшь!

Он опустил голову и издалека послышался крик.

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя