К ужину они оба вышли из своих комнат. Все столы были накрыты на определённое количество гостей, которые были там и которые ещё придут просто поесть. На одном столе стояло три тарелки, посередине которого стоял ещё и пирог.
Рэй указал на этот стол и предложил Алетейе сесть. Денвера все ещё нигде не было и ему было так спокойнее. Они могли в тишине поесть вдвоём, пока тот не пришёл.
Алетейя взяла свою тарелку и преподнесла к пирогу. Кусочек она положила себе на тарелку рядом с рисом и рыбой.
Рэю же было все равно, что есть. Поэтому он спокойно начал свой приём пищи.
В таверну стало собираться много людей, пока они ели. Три стола уже были битком набиты другими различными сущностями. Зал наполнился разговорами и смехом. Алетейя оглядывалась, но старалась спокойно кусок за кусочком пережевывать, хотя было видно, что ей не хотелось вновь есть рыбу, которую без остановки она ела на корабле.
- Съешьте пирог.
Она покачала головой.
- Это тебе и Денверу, - ответила она Рэю.
- Прошу вас. Не нужно оставлять это нам. Будь Денвер голодным, то уже давно бы сидел здесь.
Она окинула полную тарелку рядом с Рэей и кивнула. Рэй забрал её последние куски рыбы себе в тарелку, а Алетейя же выложила себе на тарелку остатки пирога, которые с удовольствием жевала.
Вместо обычной воды, им здесь принесли сок из берёзы. Рэю нравились здешние напитки. Зимы были здесь крайне редко, а если и были, то никак не влияло на растения, которые росли здесь. Они были особенными на вкус. Двор Луны больше хвастался другими блюдами, как жаркое из птиц, водоросли из озера, необычная лунная рыба. Может, в глубине души он скучал по тем местам. Он верил, что однажды он вернётся туда и продолжит служить семье Сильме Лооте.
Вскоре пришёл Денвер и плюхнулся рядом с Рэей.
- Ого! Уже еда здесь! - сказал он и немного качался на ходу. - Алеора, милая! Ты так прекрасна после своего крепкого сна!
Рэй нахмурился, так и не взглянув на стоящего позади него полуоленя.
- Ты пьян.
Денвер сделал большие глаза.
- Вовсе нет!
- Значит накурен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня | 18+ 『Завершена』
FantasíaДжессика попадает в самый настоящий ад, который длится несколько месяцев. Совсем скоро наступит её замужество, но сможет ли она переступить через себя и отдаться этому человеку? Кристофер остался совсем один и испытывает угрызения совести, что так...