25. Не недооценивай

62 5 0
                                    

Попытка за попыткой. Тщетно. Из ее глаз пошли слезы. Она знала, что эти слезы не настоящие, а лишь плод ее воображения.

Легким движением руки она смахнула их и сделала новую попытку представить себе, как идут процессы в ее усыпленном теле. Она так хотела вернуться обратно в свое тело, но как же ей было тяжело понять, что должно было произойти.

"Тай! Мне нужна помощь!"

Повторяла она из раза в раз.

***

Ее руки уже устали поддерживать ту силу, что была с самого настоящего. Они были в пути уже более суток. Ели мало и быстро. Отдыхать? Они не могли себе такого позволить. Да и ели они прямо в пути, пока лошади переводили свой дух и медленно шли, но они не могли остановиться даже на лишнюю секунду.

На его руках Джессика все еще казалось спящей. Как будто она сильно устала и пыталась восстановиться. Он обещал ей, что больше ее никогда не бросит, а что сделал в итоге? Ушел и оставил одну. Он ее снова подвел, как и в тот раз.

- Нетта, ты устала, - сказал он, когда увидел, как она чуть не свалилась с лошади.

- Я в порядке, - пытаясь сказать это бодро, она лишний раз доказала обратное.

- Остановись, - попросил он и она покачала головой. - Я приказываю.

Дреки резко остановилась.

- Мы должны ехать!

- В таком состоянии мы не поможем ей, как бы этого не хотели.

Нетта вздохнула.

- Всего лишь несколько минут, но отдохни.

Она обернулась к нему и он увидел ее измученное лицо. Нетта спешилась и завалилась на холодную землю. Дреки тоже поспешила отдохнуть и отойти немного от хозяйки.

Кристофер тоже спешился и аккуратно снял Джессику и сел с ней на землю. Ее лицо было спокойным и без единой эмоции. Больше ее лицо не издало никакого движения. Он знал, она тоже пытается бороться за свою жизнь. Он знал, что это была судьба снова встретиться. Ему было тяжело принимать прошлую жизнь как что-то реальное, однако понимал, что она ему нужна сейчас, как была нужна и тогда.

Каждый раз, вспоминая образ королевы Твайлатен тех времен, он видел Джессику. Королевское одеяние, острый ум и большая уверенность. Ему хотелось и сейчас видеть ее в таком. Хотелось вернуться на свою родину и беречь ее там от всех.

Спаси меня | 18+ 『Завершена』Место, где живут истории. Откройте их для себя