- какого хрена,сатана?! - громко возразил мурмаер, входя в личный кабинет главы ада. а за ним ещё парочка своих друзей,хотя, друзьями для них это было громко сказано. скорее всего, просто помощники.
мурмаер был зол, и кинул черную папку прямо перед взрослым мужчиной,значительно намного старше него.
за мужчиной появились красные огоньки, обозначая то, что ему не понравилась выходка своего "сына".
- ты снова врываешься ко мне с кучей недовольства. что на этот раз? - спокойно ответил ему сатана, глядя прям на злого пэйтона,который вот-вот был готов убить всех,кто попадётся ему на вид. а после перевел свой взгляд за спину парня, где стояли остальные.
- что?! ты вообще это читал? ну да,конечно читал! ты же эту хрень писал! зачем это мне? тебе нас троих мало? - сказал парень,размахивая руками в разные стороны. - тем более,это девка! что она вообще может?
- эй ! - крикнула девчонка, позади шатена. - если мы девушки, это не значит то,что мы бездарные.
- да?) - повернулся парень к ней.
- так,свои драмы будете выяснять потом. - уже вмешался сатана. - на,мурмаер, я тебе там все написал, я ничего не поменяю. а если ты ничего не будешь делать - я отберу твои силы! навсегда.
- из-за какой то девчонки? ну спасибо. - резко забрав папку с листами, парень задев плечо своего помощника скрылся за дверью кабинета.
- авани, Энтони. - обратился сатана к ним. - вы ему поможете. нам нужна эта девица, и уговорить этого барана упертого, пока я не запер его в темницах ада.
- как скажете,хозяин. - сказала авани, и они с парнем направились к выходу.
осторожно прикрыв черные двери, они пошли на коридору прямо к выходу.
- как думаешь, где он может быть? - спросила девушка у парня, который открывал врата.
- кажется, я догадываюсь где он может быть. летим. - расправив своих черные, большое крылья ребята взлетели.
Энтони уверенно полетел в сторону разброшенной части ада,где мало кто ходит.
пролетая мимо высоких темных зданий,ребята заметили тень сидящую на крыше. сразу догадавшись что это их друг, они спустились рядом с ним,и стали около сидящего парня с разных сторон.
мурмаер перевел свой непонятный взгляд то на девушку, то на парня.
- ну и? - грубо ответил парень.
он никогда не был с ними добр, это он сам - злость,гнев. это все,что было в нём, в демоне, который убивает смертных людей.
- пэйтон, мы должны сделать то,что нам поручили, ты же не хочешь сесть?) - Энтони слегка припугнул парня, не хотелось умереть в муках,да ещё в темнице.
шатен перевел взгляд на папку, которая уже лежала открытая в его руках.
- и что там? - девушка аккуратно присела рядом, тоже самое сделал парень слева от неё.
- Джессика Паркер,дочь богатого бизнесмена,18 человеческих лет. часто посещает клубы и вечеринки. нет парня, и одна подруга. плохое отношения с отцом, но часто ездит с ним на переговоры. - прочитал лист бумаги пэйтон. - и зачем нам ее искать?! она же человек! она не умерла,у неё нет никаких способностей. я уверен,что если она часто гуляет по клубам, точно шлюха.
- мурмаер, ты ничего о ней не знаешь! - возразила девушка.
- да ты у нас прям добрая душа,я смотрю. - парень всегда был на взводе, поэтому такие ссоры для них привычны. Энтони же просто перечитывал биографию в руках пэйтона.
- нам придется снова спускаться на землю в своем облике? - имел ввиду, без крыльев, рогов и хвоста.
- да ты что, да ты прям Шерлок, я же не знал! - кинув папку на грязный пол мурмаер встал с сидящего положения.
- и что, когда начнём? - спросила девушка у парня, смотря ему в спину.
- завтра, сейчас я хочу отдохнуть. - мурмаер расправил свои долгие,черные крылья и улетел куда можно подальше от своих "друзей".парнишка изначально в теле человека был эгоистом,и всегда думал только о себе. а ещё он никогда не испытывал любви и теплоты, но это лишь слухи ходящие по аду. «никто и никогда не узнает из-за чего я сюда попал.» дал себе обещание пэйтон, но знал лишь сатана, почему он здесь,ведь он сюда его и привел.
он был всегда сам по себе,он ничего о себе не рассказывал, и был загадочным.
девушки которые здесь были, также сохли по нему, мечтая построить с ним отношения,и стать королевой ада. ведь пэйтон - наследник.
сатана выбрал его, ибо посчитал что тот, сможет сделать все то,что сделал он. и относился к нему ближе всех, и дал лучшую роль, которая у него только есть.
их троица - это убийства. у каждого из них свое сверхспособие, и только они знают как им правильно пользоваться.
пэйтон естественно является главарем их " банды" и имеет самые сильные дары.
авани и Энтони же, сильные но чуть послабее,и они пара,что дико бесит парнишку.
пэйтон - брошенный гитарист,который до безумия любит сводить людей с ума звуком гитары. знали бы вы, какое ему это удовольствие приносит.
Энтони же - гнев. делает так,что бы человек злился на самого себя,и думает об самоубийстве, конечно же не обходиться без близких, которые наговорят ему кучи каши на порыве гнева, что заставит простого человека думать о себе плохо и страдать.
а авани? авани клоун, который доводит до самоубийства своих громким,страшным смехом, и у человека появятся явные признаки галлюцинации.
вот и состоит из команда, но каждого человека которого они убивали, изменял своей девушке,жене. из-за чего так? пэйтон даже не вдумывался об этом, ему не интересно кто кому изменил.
шатен прилёг на свою кровать, и громко вздохнул, вертя в своих руках свой красный огонь.
- завтра вновь будет трудный день. мне нужно отыскать эту девицу, и привести ее к сатане. где мне её искать? - парень прикрыл глаза,и быстро заснул от усталости. кто знает, что ожидает его завтра.• ну как вам? напишите комментарий.) 🖤
мой тгк с новостями,со мной,сказками, фотографиями пэйтона и общением - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.