- я хочу убить его сама, одна. - сказала Джесс смотря за своим отцом.
- нет, разделишь это удовольствие со мной, пойдём. - сказал пэйтон,и взяв под свое крыло девушку, оказался в кабинете отца,конечно их не было видно.
отец Джесс сидел за столом и говорил по телефону широко улыбаясь, что-то говорил про романтический ужин и любовь.
Джесс скривилась,и даже разозлилась на эти слова, он так быстро забыл маму? та которая была с ним всегда, в любых условиях.
- я сейчас сама его прикончу, без ваших штучек! - Джесс чуть ли не сорвалась с места, но пэйтон схватил её за руку и крепко сжал. - ай..пусти.
- Джесс, стой на месте и жди меня.
- эй, меня видно будет!
- не будет. ты мне не доверяешь?
- доверяю. - парень улыбнулся и вмиг перед девушкой испарился, авани и Энтони появились рядом.
наблюдая за отцом,Джесс улыбалась, ведь тот начал корчиться от головной боли, на руках появилась кровь, ведь он держал руки около ух.
- что это за чёртовы голоса?! - Джесс заметила что и он авани пропала за пэйтоном.
мужчина не успел нажать на вызов секретарши как упал со стула на пол.
Джесс настолько разозлилась что сзади неё появился черный круг с красным ободком.
круг влетел прямо в отца,который закричал от боли. но звукоизоляция не дала никому слышать крик босса.
перед Джесс появился пэйтон.
- этот круг от тебя.) - мурмаер улыбнулся девушке и повернулся к боссу.
ребят стало видно,отец приподнялся и среди компании увидел свою дочь.
- Джесс! что тут происходит?! - мужчина схватился за сердце.
- а что такое, папочка?! болит?! как жаль, что тебе никто не поможет здесь, ты умрешь тут, и никто об этом сейчас даже не догадывается. я ненавижу тебя, ты мутишь новые романы и забыл про маму! гори в аду, сука! - из рук Джесс появился синий огонь, который она кивнула не раздумывая в отца.
тот не успев среагировать упал на пол не дыша.
Энтони подошёл к отцу и приложил два пальца к шее.
- не дышит. - с его ух пошла кровь.
- так тебе и нужно! - немного крикнула Джесс смотря на своего мертвого отца.
- мм..умница.) - пэйтон подошёл ближе к Джесс,погладив её по спине. - в аду будет лучше.)) - прошептал парень на ухо Джесс,та улыбнулась и быстро чмокнула парня в щеку.
- оставим тут его?
- да, нечего с ним ещё елозиться./ 23:38/
ребята уже были дома и каждый находился в своей комнате,но не пэйтон и джесс.
ребята вместе лежали на кровать, Джесс закинула свою ногу на парня, а руки на шею, парень же спустил свои руки на талию девушки, крепко к себе прижимая.
- ты умница, Джесс. завтра нужно отправиться в ад, в твой будущий дом.
- я же ещё человек.
- кто сказал, что я отправлю тебя туда человеком?
- не поняла.
- завтра тебе придётся потерпеть, мне нужна твоя кровь, что бы ты стала такой же как я.
- это больно?
- ты же сильная.) - парень поцеловал девушку в губы, та улыбнувшись ответила на поцелуй,прижимаясь вплотную к телу мурмаера. тот был без футболки,девушка чувствовала каждый кубик на его теле.
- я не могу дождаться того момента как возьму тебя.)) - мурмаер улыбнулся и поцеловал в шею.
девушка улыбнулась и прикрыла глаза пока тот посыпал шею мокрыми поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanficвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.