- Энтони, ты мне ногу отдавил! - крикнула девушка, и резко поднялась с земли.
- ну простите. - парень последовал за ней.
мурмаер встал с земли и отряхнулся.
- ну и где мы находимся?! - снова гнев парня. - мы каком то чертовом лесу.
- ну может побродим, и найдем дорогу?
- тут же ещё летать нельзя, помогите. - уж сильно мурмаер любил свои крылья. - Паркер, от тебя одни проблемы! - крикнул парень так,что наверняка услышал весь лес.
- пойдем уже! - Энтони схватил за руку свою девушку,и пошли они в левую сторону, а злой парень пошел за ними, вскоре из опередив.- мы час уже идём, сколько мож.. - пэйтона перебила девушка, которая махнула рукой в другую сторону.
- вон! дорога.
- наконец то, я устал уже. - взглянув на свой телефон, мурмаер увидел что уже почти 8 вечера, а значит, скоро будет ночь, и им нужно найти место где они будут спать.
- быстрее. - ребята ускорили шаг и уже были на дороге.
перед ними были небольшие дома, и двора с собаками, но и без них тоже были.
- ну попробуем постучать?
- омг, чего бояться? - закатив глаза, мурмаер подошёл к одному из домов, и резко постучал в двери.
гул собак пошел на всю улицу, а дверь медленно приоткрылась.
- вы кто? - спросила пожилая бабушка, держав в руках трость.
- Ам..мы немного заблудились, не могли бы вы приютить на ночь.? - о как мурмаер любил манипулировать,и строить глазки когда надо,его любимое.
- о,детишки, конечно,проходите! - бабуля отошла, и ребята зашли в дом.
- у меня есть свободная комната,и диван. может вы кушать хотите? у меня есть пирожки.
- были бы не против.) - ответил Энтони, и мило улыбнулся, не скажешь по нему, что он гневный.
мурмаер молчал, и также тихо прошел на кухню за бабулей.
ребята сели за стол, и бабушка подала на тарелки немного пирогов.
- а вы откуда? не видела вас раньше здесь.
- а мы..мы из центра города, решили с друзьями выехать на природу, и потерялись..- растерянно ответила девушка, и откусила мясной пирог.
- о как..городские.
- есть такое. - ответил Энтони.спустя 15 минут трапезы, бабуля гостеприимно уложила всех в комнату спать, ну кроме мурмаера. в комнате осталась парочка, а парень на диване в зале.
пэйтон никак не мог уснуть, и смотрел в потолок.
- и где нам её искать. - томно вздохнув парень закрыл лицо руками.' jess parcker.'
услышав, что дверь на первом этаже громко закрылась,девушка быстро вылетела из своей комнаты и побежала вниз.
впервые за пару дней она увидела отца.
- привет, Джесс. ты слышала про Чейза?
- ага, слышала. - отец скинул свой пиджак на вешалку, и прошел в гостиную, присев на диван.
- ходят слухи,что он изменил Чарли с тобой. это так?
- пап..я.. - девушка опустила голову.
- ты вообще понимаешь, как это может понизить мою репутацию?! - горячая пощёчина прошлась по лицу девушки. - ты убьешь весь мой бизнес! Джесс, вся в мать пошла.
- не смей и слова говорить о моей матери! ты убрал её от меня когда мне было 7! это ты во всем виноват,ты!
- не смей повышать на меня тон. пока ты живёшь здесь, ты никто в этом мире.
- да я и без тебя справлюсь.
- да? тогда завтра утром что бы я тебя здесь не видел. и я блокирую твою карточку. - сказал отец, и ушел в свою комнату.
а девушка вся в слезах пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.