payton.
парень нравилась то как девушка выгиналась перед ним в порывах возбуждения. хоть сам он и жалел что он мог взять её,но то, что он заставил намокнуть её одними поцелуями приносило ему неимоверный кайф.
- идём домой...пожалуйста.
- мм, а что так? - парень дразнил девушку и специально смотрел на её с наглой ухмылкой.
- прошу.
- нууу..ты слишком скучная.) - оставив уже 4 поцелуй на её шеи, джесс выгнулась в спине. - но все же, поцелуй я подарить тебе смогу.) - пэйтон робким движением развернул девушку к себе лицом. пару секунд они смотрели друг другу в глаза будто бы что-то в друг другу искали.
шатен приблизился к лицу джесс, уже вплотную к её губам, он решил ещё раз взглянуть в её глаза, а после вновь посмотрел на пухлые и розовые губы девушки.
губы парня властно накрыли джесс,за секунду их губы стали мокрыми. девушка приоткрыла рот, а парень не теряя времени пролез в рот прямо языком, начиная исследовать все изнутри, будто бы он там хозяин.
джесс перехватила своим языком язык парня, и те стали сплетаться.
правая рука пэйтона переместилась на подбородок Джесс, он немного приподнял его, так что бы обоим было удобно, левая рука поскользила по талии, слабо сжимая ее, от чего Джесс хотелось стонать.
буквально 5 секунду и ребята отстраняются друг от друга.
- нельзя, джесс. - парень с напряжением ещё раз оставил поцелуй на её губах.
- да почему нет?!
- потом будет тебе плохо, я знаю, поверь мне.
спустя пару минут молчания девушка выдала.
- идём домой. - без слов парень отпустил девушку с своих рук, и та быстро встала, убирая с себя песок.
парень так же встал, и взял джесс за руку.
- видишь кого из своих, за меня. - девушка кивнула.
уже минут через 10 ребята были дома, слава богу дорога была спокойна.
авани и энтони были дома.
- ну наконец то! вы где оба были.
- эм.. - девушку взял стыд? она сжалась, немного прячась за мной.
- гуляли. все?
- вы? оба?
- да. все, дай пройдем. - ребята быстрым шагом направились в комнату Джесс.
на телефоне ещё было пропущенные от Кэйт.
- дай сюда. - пэйтон вырвал телефон у девушки и просто зайдя в контакты заблокировал Кэйт.
- ну зачем так.. - девушка вжалась в плечо парня. - мурмаер.
- что? - никаких лишних действий от парня не было.
- трахни меня. плевать, что будет потом.
- Паркер. - мурмаер вмиг поднял девушку на руки и уложил в кровать. - нет. не могу, понимаешь?
- ну пэйтон..что будет? - девушка рукой потянулась к моей ширинке.
- что же ты будешь делать. - пэйтон встал. - оставайся тут, Паркер, я что нибудь придумаю, а ты не ищи себе приключения на пятую точку. - Джесс закусила нижнюю губу.
я вышел с комнаты и пошел к ребятам.
- мне нужно в ад.
- что? зачем?
- мне нужно, последите за ней.
- что между вами?! - спросила авани.
- мм..не сейчас. я отправлюсь. - перед пэйтоном появился красный портал, и он вмиг вступил в него, а после того пропал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.