через пару часов девушку уже будил парень. шатен легонько тряс её за плечи, будто бы старался сделать это аккуратнее.
- ну Джесс! - девушка открыла глаза, и увидела перед собой парня который сидел перед ней на краю кровати.
- что такое? - Джесс потерла свои сонные глаза, и легла на спину.
- вставай, нам нужно в одно место пойти.
- чего? куда ? - девушка привстала на локти.
- мало времени,давай быстро собирайся и я жду тебя в гостиной. - парень вышел с комнаты, а Джесс с великим непониманием подошла к шкафу.
- а надевать то что..? что там по погоде? - уже почти 8 вечера, куда он в такое время собрался?
девушка накинула на себя лёгкие штаны с футболкой, завязала хвостик и вышла из комнаты.
- а где ребята..? - джесс подсела рядом с пэйтоном на диван.
- а, они в магаз пошли.
- ясно..я все.. наверное.
- отлично, тогда выходим, но аккуратно, что бы тебя не видели.
- а нельзя просто..переместится?
- опасно, помни что Джей ещё на свободе, и он сможет вычислить нас.
- а..ладно. - нелепо девушка улыбнулась парню, тот лишь встал с дивана, и стал обуваться, Джесс сделала тоже самое.
тихо ребята вышли из квартиры, вызвав лифт они стали ждать его.
- а как ты раньше жил зная что за тобой следит Джей?
- не за мной. не я ему нужен, а ты.
- снова я.. - девушка немного расстроилась, понимая, что доставляет ребятам много проблем и неудобства.
приехал лифт, и ребята сразу зашли в него, спускаясь на самый первый этаж.
- Джесс, успокойся. это не то, что должно волновать тебя.
- шутишь что ли? ты из-за меня тогда чуть не умер! вы пострадали, вы ходите около меня постоянно, и вы тратите свое время на меня.
- это наша задача, мы должны сохранить тебя живой до того момента пока ты не станешь одной из нас.
- не хочу. - мурмаер фыркнул и вышел с лифта который уже спустился.
Джесс же тихо и спокойно шла сзади парня, думая, что она испортила ему все настроение, и от этого у нее оно тоже ушло на ноль.
ребята вышли на улицу, все также тихо девушка шла за пэйтоном, пока тот резко не схватил ее за руку и потянул вниз за кусты.
- что?
- по сторонам смотри, там Кэйт. она видеть тебя не должна. - парень все равно прикрыл девушку, и дождался пока она пройдет мимо них.
- Кэйт.. - тихо сказала Джесс, вспоминая те моменты когда они всегда были вместе.
- идём. - пэйтон потянул девушку за руку,ведя в какой то лес по светлой тропинке.
- ты убить хочешь меня здесь?
- вот блин, как ты узнала то? тебя уже тут ждут авани с энтони что бы со спины напасть.
- пэйтон.
- джесс.
девушка не стала отвечать ему что либо, и дальше пошла за ним.
минут через 5 ребята вышли к большому озеру, там уже садилось солнце.
- пришли.
- эм.. - девушка оглянулась, а после посмотрела на парня, который стоял прямо перед ней.
- ладно, мне просто захотелось провести как можно больше времени с тобой наедине, в какой нибудь красивой обстановке. и нашел это.
- закат действительно красивый, это..мило. - девушка улыбнулась,парень ответил ей тем же, и сел на песок, смотря на голубую воду.
Джесс подсела рядом, но тот снова потянул ее, но уже к себе. девушка была не высокого роста.
пэйтон головой облакотился на плече девушки.
его руки скользнули ниже и обняли за тонкую талию, даже через футболку Джесс почувствовала какие у парня холодные руки.
минут 10 ребята смотрели как солнце уходит в озеро, темное небо закрывало все лучи, и выходила луна.
шатен немного повернул голову,чуток подвинувшись он чмокнул джесс прямо в шею, а та лишь дернулась.
парень улыбнулся,и оставил ещё пару таких поцелуев.
девушка повернулась лицом к парню.
- что такое? - парень посмотрел на девушку.
- зачем ты это делаешь? - пэйтон осмотрел девушку с ног до головы.
- ты возбудилась?
- мурмаер.. - девушка опустила голову но все равно улыбнулась.
- Джесс, нам нельзя.
- почему?
- ты человек, а я нет. я причиню тебе боль в этом плане.
- м.. - девушка не отрицала того,что она действительно возбудилась от поцелуев парня в самое слабое для нее место.
- а так бы я тебя прям бы здесь взял.)) - парень поцеловал девушку в шею вновь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Фанфиквозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.