встав с кровати девушка хотела выйти из комнаты дабы пойти к соседям и спросить по поводу связи, но дверь резко перед ней закрылась, а сзади послышался грубый голос..парня?
Джесс не спешила оглядываться обратно,ведь боялась.
- что же ты?) - послышались медленные шаги ближе к девушке.
набравшись сил Джесс повернулась и увидела перед собой парня, который был на голову выше неё,у него были красные глаза, худощавое тело, а пряди волос спадали прямо на лицо, весь парень был одет в черную одежду.
- авани, это точно она? что-то она не выглядит смелой. - Джесс и слова сказать не могла от страха, её тело стало дрожать, пока не потемнело в глазах.
payton.
- да она точно! - как только авани хотела подойти ближе,Джесс пошатнулась и собиралась падать, но мурмаер быстро схватил её.
- сука! этого ещё не хватало. - пэйтон уложил девушку на кровать. - я не уверен, что это она, она слишком пугливая.
- пэйтон, если тебе сказали что это она, значит она, хватит быть в нас неуверенным.
- достали. смотрите за ней сами. - пэйтон вышел из комнаты и стал осматривать квартиру где она жила.
- пэйтон хватит, пэйтон то се. сами не лучше то.- говорил парень сам себе под нос.
прошло около получасу как с комнаты вышла авани, и позвала шатена.
- она очнулась.
- ну наконец то. - мурмаер рванул в комнату с девушкой,та уже сидела в углу кровати подогнув колени под себя.
- всё? падать больше не будешь?
- кто вы..такие? - от страха у девушки заикался голос. пэйтон присел рядом с девушкой, заметив что она плачет.
у шатена немного разболелась голова, но он не показывал это ребятам,а тем более этой девушке.
- мы те, кто должны забрать тебя с собой.) в мир где будет получше)) понятия не имею зачем это, но это приказ который мы обязаны исполнить.
- что..? я что умерла? - пэйтон посмеялся с вопроса девушки.
- ну может через месяц.))
- вы что психи!!? - девушка стала орать, что бы соседи не услышали. Энтони подошёл к девушке и закрыл своей рукой ей рот, мурмаер уже был зол, и не на шутку.
- так слушай сюда, здесь с тобой сюсюкаться никто не собирается, особенно я. если я сказал, что нужно тебя забрать, значит нужно, и ты никому об этом не расскажешь. поняла меня? - в страхе девушка легонько кивнула головой, Энтони отпустил её.
- с этой нам придется пробыть тут ещё месяц.
- я помню, авани. - Джесс смотрела на каждого из них, кто был перед ней, сердце ужасно билось.
- успокойся,убивать мы тебя не будем.) со временем ты сама все поймёшь.
- авани, какого хрена ты так любезна с ней?! - вновь пэйтон злился на девушку.
- да ты посмотри на неё,она вся дрожит, отойди вообще.
без всяких слов пэйтон встал с кровати и вышел с комнаты напрочь.
jess.
авани подошла к Джесс, и присела рядом, девушка поджала ноги из-за страха.
- меня можешь не бояться, ты не нужна нам что бы убивать) останешься жива, даю слово. я авани,а это Энтони, а ты Джесс, мы знаем.) - девушка мило улыбнулась Джесс, и вытерла ее слёзы. - а он пэйтон, не обращай внимания на него,он всегда такой. чуть позже мы тебе расскажем все на свежую голову, ладно?
- ..мг..
- а сейчас пора спать.) - авани провела ладонью по лбу Джесс и та моментально заснула..
payton.
парень сидел в гостиной на диване нервно перебирая пальцами, как из комнаты вышли ребята, кроме Джесс.
- мурмаер, ты достал со своими выходками! - не сильно громко крикнула авани. - сколько можно уже бушевать без всяких весомых причин!
- а ты какого хера с ней так мила?! не забывай что нам нужно привести ее в ад, а ты сейчас скажешь ей что все нормально, она тебе поверит, и будем потом в провале!
- пэйтон,я знаю что я делаю, хватит вечно командовать, иначе останешься один.
- да лучше уже одному остаться, чем с кем либо. - пэйтон направился к комнате Джесс.
- и куда ты пошел?! она спит.
- смотреть за ней буду, что бы вдруг чего не сбежала. - пэйтон зашёл в комнату, перетащил кресло ближе к кровати с Джесс, и усевшись стал наблюдать за девушкой, которая сладко сопела в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.