five.

2.6K 69 2
                                    

с самого утра, у девушки громко заорал будильник. раздражённо вытянув руку из под теплого одеяла Джесс вырубила своего будителя. Но мысль, что нужно искать себе новый дом заставила её пробудиться.
открыв глаза, девушка вылезла из под одеяла, вытянувши руки параллельно зевая.
- я так хочу спать.. - промямлила дама сама себе.
лениво встав с кровати, девушка схватила пару вещей из шкафа и пошла в ванную. отца, дома не было,что радовало ее, ведь после вчерашнего не очень то и хотелось видеть его.
она понимала, что ему и до этого было все равно на дочь, но после такого, ей и вовсе не хотелось встречаться рядом с ним.
сделавши все свой дела в ванной,девушка поплелась на кухню, дабы перекусить, и начать поиски. интересно, а отец ещё не снял все деньги с её карты?
Джесс открыла приложение на телефоне,показывающее ее карту, и как на удивление, деньги там ещё были.
- черт! придется потом поесть, нужно бежать к ближайшему банкомату что бы деньги снять.
оставив завтрак на второй план девушка обулась и вылетела из дома.
она знала,что в каждом магазине стоит как минимум один такой банкомат.
несколько раз девушка смотрела в телефон и смотрела свой счёт на карте.
успешно дойдя к магазину она сама себе улыбнулась, с лёгкостью зашла и прямым шагом направилась к банкомату.
пришлось снимать несколько раз, ибо за раз суму такую не выдаст.
около 10 минут девушка снимала деньги, и наконец - это свершилось!
засунув деньги к себе в карманы,девушка направлялась к выходу.
но тут она резко врезалась в парня, позади которого было ещё два человека.
он был на голову выше неё, поэтому,ей пришлось посмотреть вверх.
- ауч..прости. - сказала девушка положив свою ладонь на макушку, протирая её.
- смотри, куда идёшь. - ответил грубо парень, обойдя девушку он пошел к полкам с мясом.
на миг девушке показалось что у парня красные глаза. может показалось? врезалась и просто такой глюк.
прибыв домой Джесс стала завтракать, но уже более менее с хорошим настроением, ведь у нее есть деньги, и первое время она точно не пропадёт.
после этого, время уже близилось к 12, нужно искать как можно быстрее, и того,кто продаст уже прям сейчас.
прошло около часу,как девушка листала нудные ленты квартир в центре города.
и вот, ей удалось найти. чудо да? почти в последний момент. все в светло серых тонах, что определено нравилось ей.
набрав номер продавца квартиры она с лёгкостью позвонила ему. а тот, спустя небольшое количество времени ответил.
- здравствуйте. чем могу помочь?
- здравствуй, я по поводу продажи квартиры.
- о, конечно. как я могу к вам обращаться?
- просто Джесс.
- отлично, я Паркер. когла вы сможете подъехать?
- прямо сейчас, и можно сразу заселиться?
- оу..ну если вы так хотите, то - да.
- отлично, я буду там.. - девушка взглянула на свои часы. - в течение 2 часов)
- договорились.
радостная девушка сбросила звонок,и побежала собирать вещи.

4 circle of death.Место, где живут истории. Откройте их для себя