- пэйтон.. - тело парня чуть ли не все было в крови. тело Дерека стёрлось в пепел,что означало он умер. но с пэйтоном этого не было, значит он ещё жив.
- Джесс! у тебя кровь с носа пошла. - крикнула авани. Джесс пальцем вытерла кровь над губой, и продолжала плакать над пэйтоном, ни одного движения от него не было.
- так, быстро собрались возле пэйтона,нам нужно в замок. - приказала сатана. девушка взяла за руку пэйтона и крепко сжала.
- ты же не бросишь меня, верно? - прошептала та в губы парня.
- бесполезно..милая.- у авани пошла слеза,но та быстро вытерла её.
вмиг они оказались в темном замке,это не было комната пэйтона, какая то комната в которой джесс ещё не была.
сатана вместе с Энтони уложили парня на огромный диван.
- авани,принеси воды и полотенце! - сказал Энтони, Джесс от шока сидела на полу и не дергалась, просто смотрела на пэйтона и плакала.
- Джесс..тебе стоит пока побыть в комнате пэйтона. - сказал сатана.
- нет. я буду с ним. - Джесс встала и села рядом с парнем, его крылья перестали сильно кровоточить но все равно немного кровь все ещё шла.
- Джесс. - хотел что-то продолжить сатана, но Энтони перебил его.
- любовь,пусть.
- вот как.
в комнату зашла авани. поставив ведёрко с водой около дивана та стала выжимать с полотенца лишнюю воду.
- почему так? вы же говорили,пока я цела пэйтон будет тоже! но сейчас он лежит без сознания, а я цела.
- Джесс, ты напугана была. в тот момент ты не смогла контролировать свою силу и защита пропала. - ответила авани.
- это все из-за меня! я виновата в этом. если бы меня не было здесь,не было бы проблем. - наклонившись над парнем она ещё раз быстро поцеловала его в нос,в надежде что хоть какая то реакция от него будет.
но нет, тел лежало все также без эмоций.
- дай. - Джесс взяла у авани из рук полотенце и стала сама аккуратно протирать его тело от красных пятен.
протерев все тело от крови, остались только крылья, которые были сломаны, порезаны.
от больного вида парня, у девушки не переставали идти слёзы.
в таком моменте та стала до конца понимать,что за все время которая она провела с парнем она действительно влюбилась в него. можно ли от него было ожидать взаимности?
как бы Джесс не пыталась вывести свои силы наружу и попытаться излечить парня как в тот раз, все выходило напрасно. даже сатана не мог с этим справиться. единственный кто сможет помочь - это сам пэйтон,его тело должно биться за самого себя,воевать за жизнь, за место рядом с Джесс.- джесс, иди спать, у тебя вид не важный. прошло уже 3 часа, а ты до сих пор тут. - сказала авани заходя в комнату.
- я не хочу оставлять его одного..вдруг он очнётся?
- если он очнётся,рядом будет мы. ты не можешь сидеть тут часами, ты даже не ела.
- мне все равно.
- а пэйтону? ты же знаешь как не ненавидит твои слёзы и когда ты не следишь за собой.
- ещё чуть чуть.
- полчаса,Джесс, и мы меняемся. ты идёшь есть и спать.
Джесс кивнула и снова стала рассматривать парня.
его глаза были просто закрыта,губы немного приоткрыты,он не был холодным, но и теплым он тоже не был.
его красные рожки уже не такие яркие как были,крылья на вид ужасны. руки были в ссадинах, на шее порезы от дерека.
- я люблю тебя,пэйтон. - тихо прошептала та в губы парня, и быстро вышла с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.