thirty three.

2.3K 63 3
                                    

/12:19/
Джесс только открыла свои сонные глаза, перед ней лежал спящий мурмаер,который головой уткнулся в подушку.
девушка приподнялась с кровати что бы встать, но её резко схватили за руку и потянули обратно.
увидев перед своим лицом пэйтона девушка засмеялась.
- ты не спал!
- я рано встаю. - парень улыбнулся и поцеловал девушку в щеку.
- дай я встану.. - сказала девушка, ведь мурмаер крепко держал ее руки.
- давай полежим ещё?
- нет нет, у меня сегодня планы!
- какие у тебя планы, Джесс? ты только очутилась здесь.
- ты мне тут все покажешь.
- я?
- а кто? тут пэйтон второй есть?
- ну Джесс..это долго.
- пэйтон. - более строго ответила девушка.
- ладно ладно. - парень отпустил девушку и та встала с кровати, собирая свои вещи по полу.
- прекрасная ночка была,да?) - спросил парень вставая с кровати.
- мм.. - девушка подошла к зеркалу,увидев на своей шее множество красных засосов она улыбнулась. - да.)
парень встал с кровати и подошёл к джесс. - смотри. - открыв вид на свою шею, пэйтон наблюдал за реакцией Джесс. ведь на его шеи были её укусы, засосы, а на плечах и спине маленькие царапины.
- мм.. - девушка улыбнулась.
- одевайся и идём.
- куда?
- сначало поедим, а потом..то,что ты хотела.
- а. ладно. - парень вышел с комнаты и ждал девицу за дверью, а девушка быстренько накинула на себя одежду, привела в порядок волосы,свое лицо и выбежала с комнаты.
- слушай, а ничего, что у тебя на шее это все видно? - спросила Джесс у пэйтона.
- и что? тебе разве важно из мнение по поводу этого?
- нет, но..
- вот и всё,идём. - парень взял девушку за руку,и повел по коридору.
- здесь так пусто и темно.
- хах, не каждому дано здесь ходить.
- а я почему? - парень немного замедлил шаг.
- мм, потому что ты особенная?
- авани и Энтони тоже. почему их тут нет?
- Джесс, не думай об этом просто, ладно?
- нет,пэйтон, мне интересно.
- Джесс! всё.
ребята дошли на кухню в полной тишине, но парень даже не отпускал руку Джесс.
на столе уже стояла тарелка с едой.
- приятного аппетита. - сказал парень, но Джесс промолчала, и без слов стала есть.
иногда парень поглядывал на неё,но та даже не делала этого в ответ.
/13:28/
- ну Джесс! - ребята вновь вернулись в комнату пэйтона.
- что Джесс? что Джесс?
- хватит истерить!
- да ты вечно срываешься на мне. ты не понимаешь, что мне тоже обидно! ты скрываешь от меня почти всё. ты не говоришь мне ничего.
- Джесс.. - девушка заплакала и села на край кровати,закрыв лицо руками. - милая. - парень сел на корточки перед девушкой,укладывая свои руки на ее ногах. - прости, я виноват, правда. со мной трудно, очень. - парень немного поднялся и прошептал девушке на ухо. - прошу, терпи меня.. - парень нежно раскрыл лицо Джесс, убирая ее руки с лица. - тс.. - парень взял девушку за щёки и нежно поцеловал в губы.
джесс не отвечал поцелуй, парень отстранился,и прислонился своим лбом к её.
- ну джесс. - шатенка подняла свои глаза на него. впервые за все время девушка увидела в его глазах печаль и любовь, когда раньше всегда была лишь грубость и злость.
Джесс легко улыбнулась и поцеловала в губы пэйтона.
тот улыбнулся и сразу ответил на поцелуй толкая маленького чертёнка на кровать.

4 circle of death.Место, где живут истории. Откройте их для себя