- Джесс, ну же! - Кэйт сидела на полу и плакала, смотря прямо в глаза Джесс.
- Джесс. - грубый голос парня прозвучал парня.
девушка молчала и смотрела то на парня, то на Кэйт, и остальных ребят.
все взгляды были уставлены на Джесс.
- хорошо. - пэйтон резко отстранился от девушки и встал напротив нее. - либо я убиваю тебя, либо ты убиваешь её.
- пэйтон! - авани крикнула с другого угла комнаты.
парень молчал, и уставился на Джесс.
- но..я не могу.. - Джесс сжалась в комочек как котенок в углу комнаты.
- Джесс..я не отвернулась от тебя..даже когда ты переспала с чейзом.. - Кэйт встала с пола и пошла к Джесс.
- не подходи! не подходи ко мне! - Джесс будто бы током ударили от чего она резко встала и стала отходить все дальше от Кэйт.
- мы дружим с самого детства! а ты сейчас...хочешь убить меня?
- или умереть самой? - Джесс выхватила с рук пэйтона черный пистолет и выстрела прямо в Кэйт.
тело упало посреди коридора с громким звуком.
- черт тебя! - Джесс мигом выкинула с рук оружие и выбежала с дома со слезами.
- её нужно догнать, пэйтон. - сказал энтони.
- подожди, далеко не денется, нужно тело убрать. - пэйтон с Энтони взяли уже мертвую Кэйт и понесли за дом.
там авани развела огонь.
парни кинули тело в огонь, оставляя его там гореть до тла.
/ спустя пол часа./
- и где Джесс? - сказала авани бродя по темному лесу.
- тс, вон она. - парень указал взглядом на девушку которая сидела над обрывом и громко рыдала. - я сам. - пэйтон тихо и аккуратно подошёл к Джесс. резко обняв за плечи парень сел рядом.
- уйди. - Джесс попыталась отодвинуться но пэйтон прижал её к себе, и держал так сильно что выбраться было не просто.
- ты же знаешь, что я не отпущу тебя. - шатен улыбнулся.
- ты заставил убить меня мою лучшую подругу! ты хотя бы немного понимаешь что я вообще чувствую?! я предатель,я убийца!
- не ори, успокойся. - парень пересадил девушку на свои колени, и крепко обнял за талию. - так нужно было, Джесс. пойми уже это, я бы в любом случае не стал убивать тебя, но это должна была сделать ты. я просто тебя подталкивал.
- ну спасибо.
- Джесс. - пэйтон посмотрел в глаза Джесс, которые были уже давно мокрыми и стеклянными,по её щеке скатилась одинокая слеза.
парень большим пальцем вытер слёзу со щеки,и приблизился своими губами к её.
дыхание Джесс участилось в сотни раз,она не могла спокойно смотреть в глаза парня,взгляд гулял по всему возможному.
пэйтон закрыл глаза и поцеловал девушку в соленых от слёз губы.
джесс почти сразу ответила на поцелуй парня, который сразу же стал покусывать ее губы, и лезть своим языком в её рот.
- идём домой.
- пэйтон.
- м? - все также губы ребят были близки, почти вплотную.
- кто мы друг для друга?
- не сейчас, джесс. - второй раз парень поцеловал даму в губы, и встал с бревна с девушкой на руках.
они отстранились друг от друга и Джесс перелезла на спину парня.
- ну наконец то! - Энтони уже стоял скрестив руки.
- идём уже./ по дороге домой./
- Джесс. - никакого ответа от девушки не последовало, парень повернул голову на свое правое плечо и увидел что девушка сладко спала на нем.
- не буди. - сказала авани идя впереди мурмаера.
ребята тихо зашли в дом и пэйтон сразу пошел в комнату девушки, где аккуратно уложил ее в кровать и накрыл одеялом.
- отдыхай,милая.) - парень скрылся за той стороной двери и вышел с квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.