twenty two.

2.3K 61 6
                                    

началось утро с того,что через открытое окно влетел черный ворон. сел около спящего пэйтона, и стал реально громко орать.
- черт тебя.. - мурмаер приподнялся и протер глаза. его взгляд уставился прямо на ворона. - ты тут что?
птица выкинула в руки парню пару листков.
- я понял. лети обратно. - ворона кивнула и вылетела все также через окно.
Джесс ещё спала, а парень тихо встал с кровати, переоделся и вышел с комнаты.
ребята ещё спали, поэтому не дожидаясь их, он развернул листок.
- новый заказ? интересно. - парень открыл листок, большим шрифтом на белом листке было написано
" кэйтлин Элизабет".
- о чёрт. та подруга Джесс? - парень стал читать, и вновь измена. девушка сильно напилась и уединилась с другим парнем.
пэйтон встал и пошел будить ребят, но пока не Джесс, как бы ей это мягко сказать?
- вставайте оба. - парень забрал у них одеяло и кинул на пол.
- пэйтон,ты ахуел?! - авани встала с кровати.
- у нас задание новое, и оно в этот раз будет трудным.
- почему?
- потому что мы, черт возьми,должны убить Кэйт!
- что? ту?!
- да,ту.
- вот пиздец. - встал Энтони с кровати.
- Джесс ещё не знает, и лучше не говорить, пока мы не будем на месте.
- это будет тяжело для неё.
- я знаю, но это нужно.
ребята вышли с комнаты и пошли на кухню, а пэйтон завернул в комнату Джесс.
та ещё спала на боку закрывшись одеялом.
- ээй.. - парень присел около девушки. - маленький чертёнок,просыпайся.) - парень укусил девушку за мочку уха и легонько оттянул его.
- мм.. - девушка перевернулась на другую сторону.
- ну Джесс, милая. - парень коснулся своими губами шеи девушки.
-  пэйтон.. - девушка приподнялась на локти.
- давай просыпайся, и идем завтракать, а позже нас ждут дела.
- ну рано ещё..
- Джесс.
- ну пэйтон.
- джеесс. - парень повернул девушку к себе и вцепился в губы, сладко и грубо кусая ее губы, а после этого слизывал кровь с её губ.
через минуту парень отстранился от девушки.
- ладно, встаю.
девушка встала с кровати и пошла к шкафу, на ней была тонкая пижама.
- мм, тело прекрасное..) - сзади послышался голос парня который лежал в кровати и смотрел на Джесс.
- пэйтон. - девушка взяла вещи и вышла с комнаты, в парень сделал также но пошел на кухню.
- она проснулась?
- да, в ванне. - парень сел за стол.
- может все таки без нее там обойдёмся?
- нет, этого нельзя, я знаю что это. ей придется самой убить её,и ещё следующее задание,только так она сможет попасть в ад, и к нам. она должна побороть себя.
- жаль её.
- возможно. - в комнату вошла Джесс.

после завтрака, ребята собрались в гостиной.
- так,я всех перемещу, все свое знают, а ты Джесс, будь лучше рядом с пэйтоном, с ним будет безопаснее. - сказала авани.
- а..поняла. - авани всех собрала и переместила в дом девушки.
- а что мы тут делаем?! - джесс сразу узнала комнату своей подруги, но уже бывшей.
- тс, джесс,прошу. - парень подошёл к девушке. - так нужно.
- нет я не понимаю!
- Джесс..прошу молчи. из-за тебя может все рухнуть, понимаешь?
- нет.
- черт тебя. - пэйтон вновь поцеловал в губы девушку, сразу уложил свою руку на ее шею, немного душа, но не так сильно.
- не время! - сказал Энтони и тихо вышел с комнаты.
Кэйт сидела на первом этаже и говорила по телефону громко смеясь.
- Кэйт.. - Джесс уже чуть ли не плакала.
- тише. - сказала авани.
мурмаер будто бы испарился, и рядом с ребятами его не было, на всякий случай авани закрыла рот Джесс своей рукой.
где то по дому раздался звук гитары,а с потолка капало немного крови?
- подожди, я тебя сейчас перезвоню. - сказала Кэйт и скинула звонок. - откуда звук? - гитара лишь усиливалась и не переставала давить на уши.
Джесс уже плакала и не понимала что вообще происходит.
авани сменил Энтони, и та сразу пропала, издавая громкий истерический смех около Кэйт.
та упала на колени и зажала руками свои уши.
- хватит! хватит это делать, что это! - Кэйт закричала на весь дом.
с ее ушных перепонок пошла кровь, и ее руки остались в крови.
далее пэйтон появился около Джесс, и заткнул ей рот своей рукой, а Энтони стал перед кэйт. она резко перевела взгляд на него.
- кто ты такой?! кто вы все?! - уже были видны и авани, и пэйтона, и Джесс. - Джесс?! что ты..мне сказали..
Джесс зарыдала.
- тише, Джесс прошу. ты должна убить ее, понимаешь?! - сказал пэйтон на ухо девушки.
- нет..
- Джесс?! - снова потребовала своего ответа Кэйт.

4 circle of death.Место, где живут истории. Откройте их для себя