парень оказался в аду.
- ну наконец, родной дом. - пэйтон огляделся, вокруг как всегда горел красный цвет и огонь, где то орали люди которых сжагали живыми.
парень направился в замок.
- рады вас видеть,мистер мурмаер. - охрана отошла от ворот и открыла их для парня.
ни сказав ни слова он вошёл внутрь, и сразу поднялся по лестнице.
библиотека находилась сразу на первом этаже, поэтому идти долго не пришлось.
пэйтон открыл красные двери и зашёл в помещение, везде были полки и сотнями книг.
- так, мне нужно найти что-то о отношениях человека и демона..это же должно быть? - шатен расправил свои черные красивые крылья и подлетел вверх.
демон нашел полку с буквой "о".
- попробуем здесь. - каждую книгу он перебирал по названию,и швырял на пол то,что было ему не нужно.
- черт побери. - на одной полке было пусто.
- может интим? должно же быть? - долетев в букве " и" парень стал гасить полку в поиске нужной книги.
спустя час парень чуть ли не всю библиотеку перевернул,сдавшись, он вышел с неё,и пошел прямо к кабинету сатаны.
значит,спросим на прямую.
по коридору на встречу к парню шла симпатичная девушка, виляя своим задним местом.
- мм,пэйтон,ты вернулся?) - они остановились напротив друг против друга.
- я ненадолго, отойди, крис.
- что? почему?- рука девушки скользнула по шее парня.
резко пэйтон откинул ее руку. - не прикасайся ко мне. - обойдя девушку стороной он продолжил идти по темному коридору который освещался факелами.
как всегда, не меняя своих привычек он зашёл в помещение даже не постучавшись.
- пэйтон? ты почему здесь? - сатана обернулся и сел за свой стол.
- мне нужен ответ на вопрос, я не могу найти его.
- что за вопрос?
- могут ли..эм..человек и демон заниматься сексом?
- ты что сдурел?! нет.
- прям вовсе?
- мурмаер. нет. - парень перед выходом комнаты ответил.
- я снова отправлюсь за землю. - пэйтон пошел в свою комнату, взяв некоторые вещи он сделал перед собой портал.
миг, и он уже в квартире Джесс, перед ребятами.
- долго ты. - сказал энтони.
- разве?
- Джесс успела с ума сойти, пока тебя не было.
- да неужели.) - парень прошел ребят и зашёл в комнату где была Джесс.
та мирно лежала на кровати и смотрела в потолок.
- сказал же вести спокойно.) - девушка сразу повернула голову в сторону парня, и встала с кровати накинувшись на него.
- прошу..
- нет, Джесс, я сделал все возможное. - девушка вцепилась зубами в шею парня.
- тсс..джесс! не кусаться же. - парень усадил девушку на кровать. - спи, завтра у тебя будет трудный день.
- всмысле?
- вот спи, и узнаешь.
- пэйтон.
- что?
- поспи со мной.
- о нет, Джесс, я уверен ты будешь лезть.
- ну пэйтон..
- Джесс,нет. - парень собирался уходить, но девушка схватила его за руку.
- вот черт, ладно. - джесс улыбнулась парню, а тот снял с себя футболку и лег в кровать.
- который час? - спросил парень.
- почти час ночи.
- спи. - девушка переоделась, и залезла под одеяло к парню.
сильные руки сразу же притянули к себе вплотную и крепко обняли за талию.
- если ты завтра будешь умницей, все пройдет намного быстрее, и так уж и быть, я исполню твою просьбу.)
- что завтра будет,блять?!
- ух..джесс, спи.
- что б тебя.
- ага, давай.) - парень прикрыл глаза,и через сон почувствовал как руки джесс поскользили по его шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Hayran Kurguвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.