утро у мурмаера выдалось не самым лучшим, ведь его разбудили. а именно авани и Энтони не дали ему досмотреть прекрасный сон.
- мурмаер, ты заебал! - крикнул Энтони и немного толкнул в плече другого.
- что вы хотите от меня так рано. - пэйтон приоткрыл глаза, и посмотрел на своих " помощников" не друзьями же их называть.
- я тебе напомню, что нам нужно уже идти.
- а, точно. - мурмаер улыбнулся предстоящему и с лёгкостью встал с кровати.
- мы ждём тебя за дверью. - ребята покинули комнату парня, а сам он стал переодеваться.
/ спустя 36 минут/
- ну так блять где он?! - парень кипешевал, ведь не видел свою жертву, хотя по идеи, он должен был уже выходить из кафе.
- тише, вот он! - Энтони указал взглядом на Остина, который выходит из кафе, после встречи со своей девушкой.
пару темный сил, и троих ребят не видно в мире людей.
ник шел по тропинке даже не думая, что с ним сейчас может что-то да случится.
мурмаер шел прямо позади блондина, но тот его даже не видел, и не чуял.
пэйтон, как первый участник из неоткуда возьмись достал свою черную с рисунком огня гитару,а струны были в цвета крови, забавно.
проведя по паре струн, ник огляделся по сторонам, дабы увидеть откуда играет гитара.
шатен улыбнулся, и сделал более куда противный на уши звук, от чего ник схватился за голову, и присел на лавочку, которая была рядом с ним.
-бедняжка..ахахха. - пэйтон засмеялся, и продолжил свое до тех пор, пока прохожие не стали замечать что парню плохо, и вызвали скорую помощь.
jess.
- боже! я переспала с каким то неизвестным человеком. - кричала Джесс ходя по своей комнате. - мне нужно найти как то этого парнишу. но как?
Кэйт она не стала говорить что-то за это, а просто оставить это в секрете.
payton.
прошло уже несколько дней, как Остин валяется в психиатрической больнице,а почему? он пожаловался своей матери, что постоянно слышит струн гитары, даже в закрытом помещении где нет инструмента,а ещё каждую ночь он слышит непонятый смех..клоуна что ли? а он боялся их, безумно.
его девушка списала все на усталость в последнее время, и она досиг пор не знает об его измене, он слабак и не может рассказать.
очередную ночь в больнице, куда его положила родная мать. больно, правда?
пэйтон сидел в углу комнаты,и без перерыва бил пальцами по струнам, а парень лежал и мучался от этого, не понимая,откуда это вообще.
- страдай, мразота. - пэйтон увидел как в комнату проникли авани и Энтони. мурмаер просто испарился, оказавшись в другом месте.
авани вновь начала сводить его с ума специальным, страшным смехом, а энт наводил на него гнев.
jess.
прошла целая ночь, а девушка с трудом заснула, всю ночь она думала о прошлой ночи с неизвестным парнем.
на утро Джесс позвонила Кэйт.
- доброе утро!
- ага..доброе.
- ты сонная.
- я в норме, что такое?
- ты видела в новостях?? все утро жужжат.
- ты меня разбудила, нет, не видела, а что там?
- я тебе щас ссылку скину, посмотри.
- окей, сейчас. - Джесс сбросила, и перешла по ссылке которую ей скинула подруга.
в ней было " сегодня ближе к 4 утра, в психиатрической больнице скончался молодой парень - ник Остин. следующее было его фото. неизвестно откуда у него в комнате появились вещи. парня нашли повешенным на люстре."
у девушки округлились глаза. - ЭТО ОН!! ТОТ.. - сама не понимая, Джесс закричала на всю квартиру, хоть бы соседям слышно не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 circle of death.
Fanfictionвозможно ли такое,что 4 высших человека нападут на простого смертного? причиняя ему жуткую боль,н аслаждаясь этим моментом.